Лик. Глава 2

Два года спустя, Россия, игорная зона Золотая Жемчужина. В баре парень пил холодное пиво. Он был похож на того человека, который застрелился в Улан-Баторе. Только парень был европейцем — светлые мягкие волосы, широкий разрез глаз, нос с высоким переносьем, губы утолщённые. Парня звали Павел Дробышев. Когда-то он работал учёным в одной маленькой научной лаборатории, которую впоследствии поглотила корпорация «Оскол». 
В соседнем помещении находился ресторан. Там ведущий шоу-программы торжественно объявил со сцены:
— Сегодня, здесь, мы разыграем джек-пот 500 миллионов рублей!
Павел взял бокал с пивом и подсел к симпатичной девушке, игравшей за столом в покер. Она посмотрела на него и усмехнулась.
— Что-то не так? — спросил Павел.
— Мне брюнеты нравятся. Они ярче, красивее, темпераментнее, страстнее. А блондинов я вообще не воспринимаю. У тебя розовое лицо, блёклые волосы, светлые глаза — нет контраста. Интуиция подсказывает мне, что ты вяленький и с тобой в постели делать нечего.
Так Павла ещё ни одна девушка не отшивала. Игроки за столом посмеялись над парнем.
— Как тебя зовут? — спросил Павел.
— Кристи, — девушка отвернулась и осторожно посмотрела карты, которые выдал ей крупье.
Кристи была черноволосая с миловидным лицом и карими глазами. Одета она была в красное облегающее платье с глубоким вырезом. Павел рефлекторно бросил взгляд на большую грудь девушки. Он положил свои фишки на стол и вступил в игру.
Напротив Павла сидел крупный лысый мужчина. Его лицо покрывал пот. Мужчина нервничал. Он проигрывался. Карты у него не шли. Вдобавок, Кристи раз за разом читала его блеф. 
— Я купил лотерейных билетов на 200 000 рублей. — Лысый мужчина положил на стол чемодан и дрожащими пальцами открыл. Внутри лежали цветные пачки лотерейных билетов. — Позвольте мне сыграть на них?
— Завтра они не будут стоить ничего, — усмехнулся игрок в шляпе и выбросил карты. — Я пас.
— Я готов приравнять билеты к фишкам на 50 000 рублей — четверть от стоимости, — в отчаянии произнёс лысый мужчина.   
— Нелепость, — снова усмехнулся игрок в шляпе.
— Пожалуйста, дайте мне шанс вернуть деньги.
Трое игроков, в их числе был и Павел, согласились на условия лысого мужчины.
Через пять раздач лысый мужчина пошёл ва-банк. На столе лежали четыре бубновые карты и одна крестовая, все ниже десятки.
Один игрок сбросил карты после флопа. Кристи собрала бубновый флэш со старшей картой туз. Однако, девушка не уравняла ставку и скинула карты. Павел тоже собрал бубновый флэш, но со старшей картой король. Он сдвинул все свои фишки на центр стола. Лысый мужчина криво улыбнулся и открыл карты. Он также собрал бубновый флэш, но со старшей картой валет. Когда Павел показал свои карты, лысый мужчина жутко расстроился, затрясся, утёр платком пот со лба, щёк, шеи и вышел из-за стола в полуобморочном состоянии. У мужчины подкашивались ноги. Могло показаться, что он переигрывает. Павел заметил, как Кристи закатила глаза и покачала головой.
Забрав со стола фишки и чемодан, Павел допил пиво и покинул заведение. На улице был ноябрь, прохладный и тёмный вечер, шёл мокрый снег. Павел вернулся домой. Заглянул в гараж. Там в углу стояла двухметровая капсула, накрытая чёрной плёнкой. Павел осмотрел гараж и пошёл спать.
На следующий день в интернете Павел узнал, что победитель лотереи приобрёл билет в игорной зоне Золотая Жемчужина, и что он не объявился. Павел записал номер выигравшего билета и не выпавшие числа. Затем он принялся проверять пачки билетов, лежащих в чемодане. Павлу было очень трудно поверить в то, что именно он стал обладателем джек-пота 500 миллионов рублей. Но это случилось. Ему невероятно повезло. Однако он не был рад огромной сумме денег.
Павел пошёл в гараж и скинул плёнку с капсулы. Капсула была необычного цвета тёмного синевато-зелёного. Внутри за полупрозрачным стеклом находился человек похожий на Павла, но темноволосый — у него было мясистое лицо с широкой нижней челюстью, орлиный нос, широкий рот. Из бокового отсека капсулы Павел вынул полупрозрачный шлем и надел его на голову. Шлем был соединён с капсулой тонким кабелем. Павел нажал кнопку внутри отсека и тут же потерял сознание.
Из капсулы выбрался темноволосый человек. Он убрал шлем обратно в отсек и аккуратно положил тело Павла в капсулу вместо себя.
— Теперь я Павел, — прошептал он сам себе.
Тем же вечером этот другой Павел появился в баре.
— Узнал меня? — спросил он бармена.
Тот неуверенно кивнул:
— Только по каким-то чертам лица.
— Ты рассказывал об авантюристе. Как его найти?
— Что, поднял денег?
— Да.
— На покере или на рулетке?
Павел ничего не ответил.
— Обратись к девушке за покерным столом, — ухмыльнулся бармен.
Павел купил пиво и сел за покерный стол. Из девушек играла в покер только Кристи.
— Покрасил волосы?! — рассмеялась она, поглядев на Павла. 
Павел загадочно улыбнулся, положил фишки на стол. Крупье раздал ему карты.
Минуло полчаса игры. Была очередная раздача. Крупье положил на стол четвертую карту.
— Играем вчетвером, — сказал он. — Ваше слово, — он обратился к игроку в шляпе.
— Дальше, — ответил тот.
Павел, Кристи и ещё один игрок постучали по столу. 
— Остались, остались, остались, — покивал крупье. — Продолжаем вчетвером, —он положил на стол пятую карту.
— Дальше, — сказала Кристи.
— Ва-банк, — сказал игрок слева от девушки.
Павел почесал затылок и сдвинул фишки в центр стола.
— Я… отвечу вам, — сказал игрок в шляпе и сощурил глаза.
— Тоже играю на всё, — пожала плечами Кристи.
Сумма банка превысила 700 тысяч рублей. На столе лежали две дамы, два валета и туз.
— Вскройтесь, — попросил крупье.
Игрок слева от Кристи перевернул карты. У него были туз и десятка.
— Две пары тузы и дамы, — сказал крупье.
Павел показал свои два туза.
— Фул-хаус три туза и две дамы, — сказал крупье.
Игрок в шляпе усмехнулся и бросил на стол два валета.
— Каре из валетов, — сказал крупье.
Кристи показала карты. У неё были две дамы. 
— Каре из дам — у девушки старшая рука, — сказал крупье.
— Ты нас за дураков держишь?! —  Игрок в шляпе вскочил со своего места. — Мошенница, я тебе сейчас покажу!
Павел заступился за Кристи. Он быстро встал и оттолкнул игрока в шляпе. Тот фыркнул, поправил одежду и ушёл в бар.
Кристи сгребла себе все фишки. 
— Поужинаем, — предложил ей Павел. — У меня есть к тебе разговор.
Девушка нехотя согласилась.
В ресторане они заказали по стейку с жаренной картошкой. Официант наполнил им бокалы красным вином.
Оставшись наедине с Кристи, Павел сказал:
— Я хочу встретиться с авантюристом. Он, действительно, очень хорош?
— Что нужно сделать?
— Найти и украсть пять изделий.
— Каковы условия?
— Я готов заплатить по миллиону долларов за каждое украденное изделие. Пять изделий — пять миллионов.
— Что за изделия? Какого их предназначение?
Павел ничего не ответил. 
— Или ты говоришь всю правду, или мы вместе не работаем, — Кристи обняла себя за локти. — Вдруг ты злодей, а я помогу тебе украсть опасное оружие.
— Подожди, ты и есть авантюрист?! — Павел сгустил брови.
— Авантюристка. — Девушка кивнула.
Повисло неловкое молчание. Павел расстроился, хотел уйти, но передумал.
— Я расскажу тебе, но не здесь, — вздохнул он.
Подкрепившись, они забрали в гардеробе верхнюю одежду и вышли на улицу. Они почти сразу заметили, что их преследуют.
Павел резко повернулся. Сзади двигались трое мужчин. Один из них был в шляпе — это он проиграл Кристи в покер кругленькую сумму.
Мужчина в шляпе выхватил пистолет и сказал Кристи:
— Верни деньги.
— Лучше не надо, — Павел загородил собой Кристи и замахнулся на мужчин рукой, его кулак засветился жёлтым светом.
Мужчина в шляпе рефлекторно сделал шаг назад, затем он всё-таки решился выстрелить Павлу в живот. Но его пуля по неясной причине не достигла цели. Павел метнул в мужчин шар жёлтой энергии. Мужчин отбросило на десять метров. В воздухе они потеряли сознание и прокатились по асфальту, как кучи тряпья. Павел и Кристи пошли дальше.
— Что это было?! — удивилась девушка.
—  Скоро ты всё узнаешь, — ответил Павел.
Он привёл Кристи в гараж своего дома и показал капсулу, где лежал ещё один Павел, белокурый:
— У меня для тебя новость. Не знаю посчитаешь ты её плохой или хорошей: мы не одни во вселенной. Пришелицы уже побывали на Земле. Они изучали нас. Они изобрели аппарат «Лик», в который поместили ДНК людей и свою ДНК… В «Лик-капсулах» пришельцы создавали тела людей с нейросистемой подобной их. При помощи аппарата они осуществляли «нейро-переход» в человеческое тело. Вероятно, пришельцы пытались шпионить за людьми. Шесть «Лик-капсул» создают тела шести рас: европеоидной, негроидной, эфиопской, монголоидной, американоидной, веддо-австралоидной. Седьмая «Лик-капсула», похоже, резервная.
Павел ошеломил Кристи. Девушке было трудно во всё это поверить. Перед ней были два человека разной расы с одинаковыми чертами лица. Но один лежал без сознания в капсуле.
— Ты добавил в капсулы свою ДНК, сделал себе шесть тел?! — догадалась Кристи.
— После того, как я нашёл «Лик», у меня было время провести эксперимент. Я наполнил капсулы водой, в специальные отеки положил химические элементы, запустил аппарат и… и навсегда изменил свою жизнь. «Оскол» и другие организации, прознав об аппарате пришельцев, попытались им завладеть. Я спрятал «Лик», скрывался, но меня ловили снова и снова. Я потерял пять «Лик-капсул», остались всего две… В аппарате предусмотрен автоматический «нейро-переход»: если тело, в котором я осознаю себя, по какой-либо причине перестаёт функционировать, то моё «Я» переносится в другое тело, находящееся в «Лик-капсуле». Я погибну, если вдруг в «Лик-капсулах» не окажется моих тел.
— А что за жёлтая энергия исходит от твоей руки?
— Пришельцы улучшили нашу ДНК. Тела, созданные в «Лик-капсулах», наделены сверхспособностями и имеют ряд физиологических отличий. Например, в мозгу есть маленький орган, который я вначале было принял за опухоль, он предназначен для осуществления «нейро-перехода».   
Повисло молчание.
— Сколько весит одна капсула?
— 30 килограмм — сверхлёгкий сплав… Ты можешь выяснить, где сейчас находятся другие?
Кристи насупилась.
— Ох, не знаю, стоит ли помогать подобию Волан-де-Морта, растерявшему свои «Капсулы-Кристражи».
— Части «Лика» в плохих руках, и наверняка уже используются против людей.
— У тебя точно есть деньги?
Павел показал Кристи выигрышный лотерейный билет. Зайдя в интернет, девушка проверила его номер.
— Тебе вообще по жизни везло?
— Я умирал четыре раза. 
— Какого это?
— Неприятное чувство.
— Я попрошу друга собрать информацию о твоих «Лик-капсулах», — вздохнула девушка.


Рецензии