Длинное пальто

Длинное пальто и брюки-клёш,
Выцветшая старая фуражка.
Помню, как с работы ты идёшь.
Мы играем во дворе в "пятнашки".

Между нами несколько шагов.
Из игры мгновенно выбываю,
Подбегу - поднимешь высоко,
А подбросишь - сердце замирает.

Стройный, сероглазый и курчав:
"Отгадай, куда я? На работу!"
И ни разу в жизни не проспав,
К своему бежал автозаводу.

А однажды, в ленте новостной
Был портрет знакомый напечатан,
Дескать, он и "центр мозговой" -
И отличный рационализатор.

Что-то ладит, про себя мыча,
Я его капризом отвлекала.
Не сердился он и не ворчал:
"Не мешай! Пошла бы, поиграла!"

И, бывало, попрошу когда,
Сделать что-то нужное для школы,
Вновь его святая доброта
Проступает чётким ореолом.

Так и было - "дом-работа-дом"
Годы шли. Участок дачный дали.
Иногда - рыбалка, а потом...
Нет, не стоит...Лишние детали.

Вот с профессией помог он мне!
Хоть себя я мнила журналистом:
"Будешь сто рублей всегда иметь!
На УАЗ нужны специалисты."

В технике я - ноль! И не скрываю -
Это - ахиллесова пята!
Отличая гайку от винта,
Я отца с любовью вспоминаю!


Рецензии