капюшон

Не звоните мне
Ни эти,  ни те
Я хочу побыть одна
В темноте
И прошу не ворошите
Золу
В одиноком моем чёрном
Углу
Я как в схиме - Только чёрный колпак
Я не с ними - я  ни эдак ,
 ни так .
Дайте мне хоть пять минут
Тишины
В той земле где просто жгут
Без вины
Я прощаю вам и зависть
И злость
Комом в горле встала правда
Как кость.
Будет песнь моя ужасна
Как вой
И клинки я ваши знаю
спиной ...
Вы остались - ни чужи ,
ни родня
Ветер , каясь,  не блажи
Про меня
Не пустили нас ни в дверь
Ни в окно
Хоть молись а хоть молчи -
Все одно !

Не сдалась она  -ни тем
ни другим
Кто за истину - всегда  был
Гоним
И гуляет ваша власть
Без судЕй
Кровь в ладонях запеклась
От гвоздей

Мне не надо ваших тел 
И гримас
Если даже и хотел -
То не спас
Видно доля - умирать
на кресте
Чисто поле ...
в нем ни эти - ни те .
2020


Рецензии
Очень сурово

Власов Тихон   23.07.2020 08:41     Заявить о нарушении