У солдата выходной... юмор

Ах весна, весна, пора желаний
Сердце замирает от волнений
Кружит голову от тех мечтаний
Что порой придут в уединении.

Выпал в жеребьёвке фарт солдату
С роты одному лишь в увольнение
Целый день гулять и лишь к закату
На поверку прибыть в отделение.

Сапоги начищены парадом
Увольнюха штемпелем пробита
Под фуражкой пот катился градом
Вызывая остроту либидо.

Хлопали мне по плечу ребята
-Оторвись за нас за всех по полной
Погуляй с подружкой, мы ж солдаты
Ты не опозорь солдата форму.

Двинул я в дорогу спотыкаясь
Сразу до кафе добрался в парке
В рот пихал эклеры заикаясь
Запивал всё квасом я, в запарке

И гуляя в парке под листвою
Эскимо лизал я, наслаждался
Я мечтал о встрече с той одною
Что мне даст любовь и я дождался.

Ты стояла и чесала локоть
Чистая, как вымытая кружка
Я искал в тебе намёк на похоть
Скушать я хотел тебя подружка.

Для тебя читал стихотворенье
Для тебя чечётку бил в порыве
А ты молча кушала печенье
Любовалась волнами в заливе.

Я скакал козлом и прыгал белкой
Ползал пред тобой ужом на брюхе
А ты жалась ласково, как грелка
Пальцем ковыряла в своём ухе.

Угощал тебя я газировкой
С марципаном булки, с шоколадом
А ты лишь кивала мне головкой
Заедая совесть мармеладом.

Охмурял тебя коварно, знамо
Применял на деле все познания
Оказалось крутишь ты "динамо"
Лишь бы кушать, только не лобзания

И зачем я мучился напрасно
Прозаичной встреча оказалась
Ты сказала:" Было всё прекрасно"
И в толпе народа рассосалась.

Весь в поту и в общем без копейки
Я в казарму к вечеру явился
Пот водою я смывал из лейки
-БЫЛО КРУТО,- всем я побожился.


Рецензии