Это мой братишка

«Это мой братишка…»

Я закончил обучение по специальности мастер по ремонту швейного оборудования и устроился на работу в небольшой швейный цех по специальности. Через день или два на должность укладчицы пришла симпатичная молодая блондинка Лена с голубыми глазами. Я курил и она, к сожалению, - тоже. Мы как-то встретились с ней за несколько метров от здания, где располагался швейный цех. Она шла рядом с высоким молодым человеком. «Это мой братишка. Работает на рыбокомбинате неподалеку. Злой, с ним лучше не разговаривать…», - пояснила она мне.

Видел ее с ним на улице Воронина. Они производили впечатление двух молодых людей, состоящих в любовной связи.

Я присматривался к ней. Иногда мы болтали.

Недолго я проработал в швейном цеху. Опыта было мало, работа давалась нелегко. Мне вместо небольшого оклада предложили бесплатно поработать несколько месяцев. Поднабраться опыта по ремонту. Я отказался. Мне остро нужны были деньги.

Случайно я встретил старшего ремонтника, у которого проходил практику. Он работал в большой швейной фирме по пошиву сумок «Скай». Сказал мне, чтобы я приходил. Место есть. Мне нужно было набираться опыта.

Лена не выходила из головы. У меня был ее домашний номер. Я позвонил. Трубку взяла взрослая женщина, судя по голосу, может быть, ее мать: «Лена живет с парнем. У него мать такая сякая. Но туда лучше не звонить. Она на тебя рассчитывала…»

«Все ясно» - разочарованно произнес я.

Если бы она честно сказала, что у нее есть отношения, но они близки  к разрыву, что ее не устраивают такие отношения, то я бы все понял. Я сделал вывод для себя, что если человек обманывает с самого начала, то о каком доверии может вообще идти речь? Как возможно ей доверять? И как строить с ней серьезные отношения?

«Нет ничего тайного, что не стало бы явным и ничего потаенного, что не вышло бы наружу» - не зря написано в Библии.

Больше Лене я не звонил.


Рецензии