Клоп вонючка

Однажды клоп вонючка решил толкнуть умные мысли. Собрал вокруг себя сотни жуков, бабочек и прочих насекомых, и начал разглагольствовать, лить грязь на тех, кто был лучше и успешнее.

-   Дорогие друзья! Вы представить себе не можете, насколько я возмущён действиями, вернее, противодействиями или бездействиями некоторых граждан нашего луга. Что происходит на самом деле? За версту гнутся маты на своих противников, хамские выражения и прочее беззаконие. А я, несчастный, только рот открою, как мне его тут же какашкой из-под гусеницы закрывают. Ну где справедливость? Я хоть и клоп, который вонючка, но слово своё имею, между прочим. И имею право его сказать.

-   Какие маты, ты о чём, вонючка? И говори быстрее, а то такой запашок от тебя идёт, что ни один шампунь не поможет. Так что, ты сам это слышал или кто-то тебе сказал об этом? - справедливо поинтересовалась божья коровка.

-   Никто мне не говорил, я сам лично это слышал. - гордо объявил ей клоп.

-   А чего ты там делал, в тех местах, где матерщина, такой порядочный и такой интеллигентный? Сидел бы дома или завёл бы дружбу с примерными и дисциплинированными жителями нашего зелёного уголка. Но тебя так и тянет туда, где сквернословие, негатив и всякое безобразие. А это о чём нам подсказывает? О том, вонючка, что ты сам такой. Если не хуже. - сделала вывод божья коровка.

-   Что правда, то правда. - поддержала коровку бабочка лимонница. - Я вот пролетала недавно в одном месте и заметила клопа, который притаился в кустах и подслушивал разговор двух кузнечиков. Те ссорились, а он аж лапки потирал от удовольствия.

-   Ах, вот где наша истина зарыта! - возмутилась саранча. - Был ты вонючкой, им же и останешься. Поэтому никогда не умничай и не притворяйся, будто ты самый идеальный клоп на этой земле. Запомни - клопов идеальных не бывает.


Рецензии
Да, мал клоп, да вонюч...

Анатолий Бешенцев   09.05.2020 11:53     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, дорогой Анатолий Васильевич!

Клименко Галина   09.05.2020 12:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.