Поминальное воскресенье

Этим теплым воскресным деньком
По-весеннему солнышку светится.
Мы с цветами аллеей идем,
Чтоб с родными и близкими встретиться.

На могилки цветы положив,
Перед фото в поклоне склониться
И нехитрую снедь разложив,
Поминальным вином причаститься.

Помянуть всех покинувших мир –
Пожилых и совсем еще юных.
Они жили, любили, как мы,
Но их судеб оборваны струны.

С каждодневной своей суетой
Дни идут, как ни в чем не бывало.
Но сюжет неизменно простой –
Все закончим таким же финалом!               

На салфетке кулич круглолиц,            
Горсть конфет в разноцветных обертках…
Пару ярких добавив яиц –
Мы уйдем с ощущением горьким.

Мы уйдем для того, чтобы жить,
Выполняя работу по силам.
Столько дел еще нужно свершить!
Мы вас помним. Покойтесь же с миром.


Рецензии
Пронзительные строки, дорогая Ирина!
С уважением и душевным теплом,

Элла Лякишева   10.08.2022 22:46     Заявить о нарушении
Ирина!
Вас давно не было на Прозе.
Если вернётесь, то прочитайте, пожалуйста статью об Ирине Верехтиной.
http://proza.ru/2022/09/01/1609
С уважением,

Элла Лякишева   16.09.2022 18:58   Заявить о нарушении
Я не могу опомниться, не могу поверитЬ! Спасибо, что сообщили, дорогая Элла.
Если Вы что-то знаете, когда это случилось, и какова причина, напишите пожалуйста. Я в последнее время часто думала о ней, но в связи с последними событиями почти полугода редко заходила на сайт.
Ира была очень талантливой, ее произведения никого не оставляли равнодушным.
Да же рука не поднимается написать "была"

Ирина Булахова   30.09.2022 21:02   Заявить о нарушении
Вот, она мне прислала стих, около года тому:

======В час, когда я уйду
Когда я уйду, будет солнечный день,
И в воздухе – тающий запах сирени.
И птицы кружить будут в небе весеннем,
Когда я уйду в этот солнечный день…
Когда я уйду, остановится мир,
Хотя для других он останется прежним.
Иссякнут мечты и растают надежды,
Когда для меня остановится мир…
И может быть, мне в тот единственный миг
Откроется вечный закон мирозданья,
И счастья секрет, и цена состраданья
Откроются мне в ускользающий миг…
И сбросит душа тяжесть прожитых лет,
И станет она удивительно светлой.
Но я рассказать не сумею об этом:
Ведь мне не вернуться из прожитых лет.
И кто-то другой в звонких трелях дождя
Услышит мелодию венского вальса
И звёздами будет всю ночь любоваться,
И счастия ждать – как ждала его я.

Ирина Булахова   30.09.2022 21:09   Заявить о нарушении
Ирочка, подробностей я не знаю...
Скорблю вместе с теми, кто знал Ирину.
Светлая ей память!

Элла Лякишева   30.09.2022 21:41   Заявить о нарушении
А когда это случилось и как Вы узнали, кто сообщил? У нее только мама была старенькая

Ирина Булахова   30.09.2022 23:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.