Мистическая история

Я жаркий сгусток, плазменное нечто,
Текучий и бесформенный пузырь.
Но вот я принял облик человечий
И в первый раз проник в подлунный мир.

Внизу Земля лежит благословенна,
Здесь самый необычный из миров.
Я слышал – дар есть в людях драгоценный:
У них в сердцах живёт ещё любовь.

Я в поисках любви шёл по планете,
По шумным авеню и площадям.
Тончайшую субстанцию на свете,
Любовь не разглядеть сквозь шум и гам.

Над городами я кружил в полёте,
Бывал в борделях, барах, кабаках.
Но видел только зов голодной плоти,
Там нет любви и не было в веках.

Тайком я в спальни проникал к супругам.
Как много лжи и фарса в их речах!
Там люди, надоевшие друг другу,
Друг друга изводили сгоряча.

Напрасно всё, сомнений не осталось:
Любовь и в этом мире не живёт.
Я видел лишь привычку или жалость,
Слепую похоть или злой расчёт.

Я был готов сорвать свою личину,
Помчаться ввысь как яркий сноп огня,
Был погружён в отчаянья пучину,
Но понял: кто-то смотрит на меня.

Она глядела мило и смущённо,
Красива так, что не хватало слов.
Я перед ней стоял ошеломлённый.
И вмиг прозрел - пришла ко мне любовь.

Мы закружились в чувственном восторге,
Два тела, две души - всё как одно.
В тот звёздный час на нас взирали боги.
Мы знали – быть нам вместе суждено.

Увы, нам счастье выдалось недолгим.
Пора лететь мне в дальние края.
Я вынужден уйти по зову долга.
Прощай навек, любимая моя!

Не демон я, не ангел ясноликий,
Лишь говорящий плазменный пузырь.
Но я любил до стона и до крика,
И в звёздном танце ликовал весь мир.

Я буду помнить лучшие мгновенья,
По праву, в самом лучшем из миров.
В душе моей он словно откровенье.
Я твёрдо знаю – правит им любовь.


Рецензии