Магия Эрфера. ГлаваIII Часть 8 У Исара. Вопросы

               Публикую части книги Магия Эрфера               
               
  Мы были напуганы неизвестностью. Я уж точно испугался и не понимал, что происходит, даже чувствовал нервную дрожь в руках. Кто наслал на нас этих призрачных всадников? Вопросы, десятки вопросов крутились у меня в голове, а ответ я не мог получить ни от кого, кроме наверное мага Исара. Я отвлёкся от мыслей и посмотрел на моих попутчиков. Солдаты ехали вместе и о чём то постоянно тихо переговаривались. Игорь ехал выпрямившись, крутя время от времени головой, словно ожидая нового нападения. Катя почему - то улыбалась. Да, ехала задумчиво и с улыбкой, как будто была рада магии которую применили против нас. Мы въехали в лес и проехав ещё немного, остановились перед жилищем Исара. Солдаты быстро соскочили на землю и взяв лошадей под уздцы подошли ко входу в жилище и стали полукругом, словно заняли оборону. Мы устало слезли с лошадей и привязав их хотели открыть дверь и войти в жилище — пещеру Исара.

— Подождите — сказал один из солдат.

— Почему? — спросила Катя.

— Меня зовут Йро и я часто бывал здесь с Ниром, я знаю, что к нему просто так без приглашения не входят — ответил он.

— И что нам делать? — спросил я.

— Ждать, Исар сам узнает, что мы здесь и выйдет к нам — ответил Йро.

Мы послушались его и остались ждать, когда Исар сам пригласит нас к себе. Когда что - то или кого - то ждёшь, время тянется и кажется прошла вечность, прежде чем ожидаемое произойдёт. Когда Исар появился на пороге, мы с облегчением вздохнули и обрадовались его появлению. Ждали его недолго, но медленность течения времени почувствовали все. Исар не удивился нашему появлению.

— Проходите — сказал он нам, открыв тяжёлую дверь и пропуская нас вперёд.

Мы спустились по уже знакомой нам лестнице и остановились ожидая Исара.

— Пойдёмте — сказал Исар и пошёл вперёд, но уже не в сторону с широким коридором, а в узкий коридор, где пройти могли только два человека, если бы они шли рядом.

Пройдя несколько поворотов мы оказались в небольшом, уютном зале, обставленном мебелью, располагающей к отдыху. Низкие диваны, мягкие кресла, ковры на полу, небольшие столики, а на них вазы с фруктами и сосуды с напитками.

— Располагайтесь и угощайтесь — сказал Исар сев в удобное кресло.

— Есть вино и прохладная вода, фрукты и сладости — предложил Исар указывая рукой на столы.

Я хотел пить и подойдя к столу налил в небольшой кубок воды. Катя и Игорь последовали моему примеру. Выпив мы расселись по креслам. Получилось, что Исар сидел в центре зала, а мы вокруг него, что было удобным расположением для беседы. Катя решила начать разговор.

— У нас много вопросов, которые мы не сможем задать повелителю Росвилю, но думаем, что можно задать их тебе Исар — сказала Катя.

Исар на мой взгляд совсем не удивился такому началу разговора. Он только молча кивнул в знак согласия.

— По дороге к тебе с нами случилось вот, что — к нам применили иллюзорное заклинание — сказала Катя.

Исара будто пронизало током. Он резко выпрямил спину и схватился руками за подлокотники кресла.

— К вам применили иллюзорное заклинание! — воскликнул он.

— Да — вместе сказали я и Игорь.

— Нас окружили чёрные всадники и мчались на нас во весь опор, а когда достигли нас, всадники оказались горячим ветром, сбившим нас с ног — продолжил Игорь.

— Вы не применили свои силы? — спросил Исар.

— Нет, но очень хотелось, только Катя в последний момент удержала нас — ответил я.

— Спасибо духам — воскликнул Исар.

Катя встала и подойдя к Исару сказала — у нас есть вопросы, а у тебя есть ответы. Мы хотим знать где мы? Как отсюда вернуться туда, где наш дом? Кто применил иллюзорное заклинание против нас? И ещё разные вопросы, но эти главные.

— Сядь — сказал Исар Кате и продолжил — я расскажу Вам всё, что Вы должны знать, но не более. Я и сам хотел поговорить с Вами, но позже, а раз Вы здесь то не буду откладывать этот разговор.               
      Роман - фэнтези   "МАГИЯ  ЭРФЕРА"      поступил в продажу в  электроном, печатном  EPUB 3   PDF  MOBI   FB2 форматах  на площадках RIDERO - OZON.RU - ЛИТРЕС - AMAZON - BOOKMATE   В продаже в магазине Буквоед - Спб. Читай город. Москва.               
 Страница книги  https://ridero.ru/books/widget/magiya_erfera/   


Рецензии