Мальчик-пидор

В одном городе жил мальчик-пидор. Он был очень одинок, потому что никто не хотел с ним играть. Тянулись дни, а с ним все никто не хотел играть. Никто не хотел даже играть с ним в куличики и мальчик-пидор от этого очень расстраивался.

Иногда он подходил к маме и спрашивал:
- Мамочка, почему никто не хочет со мной играть ?
- Отстань… - огрызалась Мама – иди, спроси у своего отца… такого же… хм…

Мальчик шел к отцу и спрашивал у него.

- Папа, со мной никто не играет. Все говорят, что я – «пидор». Я спрашивал у мамы, но она послала меня к тебе. Я так больше уже не могу !
- Отстань… - бурчал отец - … В том, что ты пидор - не моя вина. Не подходи ко мне больше ! Пойди лучше погулять ! Пойди, поиграй в салочки !
- Папа, ну как же ты не понимаешь !? Никто не хочет играть со мной в салочки ! Они говорят, что я – пидор !
- Ну, тогда пойди, предложи им сыграть с тобой в прятки !
- Папа ! Ну, кто же будет играть с пидором в прятки ?!!
- Ну, пойди, сыграй с ними в тухлое яйцо…
- В какое «тухлое яйцо» ?
- А вы, что !?  Никогда не играете в тухлое яйцо ?
- Папа, я боюсь, если мы начнем играть в тухлое яйцо, «тухлым яйцом» буду всегда я…
На глазах мальчика появились слезы. А Папа только злился, что мальчик-пидор приставал к нему с вопросами. И мальчику после разговора с папой и мамой делалось не лучше, а хуже.

Как-то раз он вышел из дома и пошел, куда глаза глядят. Он шел, шел и зашел в какой-то незнакомый двор, где вдруг увидел мальчика, который не был похож на других детей… Мальчик застенчиво стоял в стороне у гаражей, потупив глаза, и что-то шептал себе под нос…

«Так-так-так…» – подумал мальчик-пидор – «… а этот мальчик не похож на других. Этот мальчик чем-то похож на меня… Надо бы подойти к нему познакомиться».

Он подошел к мальчику и спросил: « А ты не пидор ?». Мальчик испуганно поднял глаза и в них мелькнул испуг…
- А как ты узнал, что они зовут меня «пидором» ?
- Ну, уж узнал… Они сами зовут меня «пидором»…
- И что ты делаешь ?
- Да, ничего не делаю… Просто жалуюсь родителям, но они вместо того, чтобы пойти с ними разобраться… сами меня так называют.
- И ты не обижаешься ?
- Как тебе сказать ?… Вначале я обижался, но потом привык…
- Знаешь что ?
- Что ?
- Не ходи больше к ним жаловаться ?
- А как !?  Что мне делать ?
- Ничего, не надо делать. Просто будем играть вместе. Ты и я.
- Я и ты ?
- Да.

И с тех пор они играли вместе и ни на кого не обращали внимание.

Ну, и правильно делали !
« Догоняй меня, пидор !» – крикнул первый мальчик-пидор и весело побежал по двору.


Рецензии