Разговор с собой в экоконсультации

У нас всегда существуют откаты. Какой-то поступок или проступок – откат. Сродни сомнению: – А что подумают другие? Это ж они решат, что я...? А я ж не я.., т.е. я хотела «другого лучшего»!
Откатились назад.

Не то чтобы вперед, дальше и дальше, чтобы и первоначальный импульс забылся, потому что ты далеко впереди.

Да, там трудно. Кто-то не поймет..
Кто-то прицельно выстрелит.
Но кто-то и пожалеет, и вздохнет вместе с тобой…
Но сейчас то страшно. Слово вылетело и уже не поймаешь.

Стереть?
Да, стереть может быть и можно, если оно еще не успело долететь до всех остальных.
Но иногда ты мужественно посылаешь какие-то слова, потому что ну так хочется чего-то нового! Ну сколько можно все прилизывать и бояться идти дальше, потому что кому-то это не понравится.

А ты вообще-то о чем?
Конечно о жизни, о ее новых гранях, о перехождении границ…

Это что такое?
Ну когда граница есть, а ты ее перешагиваешь..
Т.е заходишь на чью то территорию?
Ну да. А ведь возможно, что это моя еще неосвоенная территория! Моя!
А если все же чужая?
Ты думаешь, что меня начнут с нее выпихивать? Пусть попробуют!
Какая ты стала храбрая. Ты же всегда отступаешь и отходишь.
Ну с…сс..., когда я наступаю, а кто-то отступает, это становится неинтересным. Не хочется отбирать чужую территорию...

Так о чем это ты?
А, это все о новых смыслах.
На самом деле все виртуальные территории условны.
И некоторые границы прозрачны, а  мы сами ставим там заборчики, ограждения, ровчики с водой…

Ого, я даже не замечала, даже не думала о том, какая у нас есть мощная система защиты.
А то!
А хочется тебе иногда хотя бы сделать все границы прозрачными?
Убрать их что ли?
Да, все мы ведь связаны друг с другом, едины. Энергия свободно движется в пространстве и находит что-то ценное для себя.

Это красиво. Как бабочка с цветка на цветок.
Да, интересно-интересно. От откатов к границам.
Мы всегда в итоге приходим к тому, к чему приходим. И неважно откуда мы начинаем.
Ну я пошла дальше.
А как же продолжение?
Продолжение будет!


Рецензии
Хмммм.....Очень тонко подмечено...все не так просто.
У вас очень богатый внутренний мир....Спасибо за сказанное

Анатолий Зозуля 3   07.08.2020 00:16     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за то, что Вы так внимательны к моим произведениям...

Галина Остапенко   14.08.2020 09:37   Заявить о нарушении