Любовь и Владимир

Заря любви:

Ты говорил:
люблю, люблю, Любовь мою.

И  я  пишу:

Хочу всю жизнь с тобою быть.
Хочу всю жизнь тебя любить.
Хочу всю жизнь любимой быть.
Хочу, хочу, хочу!
Люблю, люблю, люблю.


Зрелость любви:

Прошли года, любовь моя
со мной осталась навсегда..
Ты пишешь мне родной:

Люблю тебя заря моя
Люблю тебя безумно я
Хочу до смерти я любить
Мою любовь нельзя убить.

Ведь ты мне богом суждена
Навек Любовь любимая
А коль разлюбишь ты меня
То лучше смерть, чем без тебя

А без Любви мне жизни нет
Не нужен мне зари рассвет
Не надо трели соловья
Не надо жизни без тебя

Любовь в могилу унесу
И там тебя люблю, люблю

И в мире том воскресну я
И с ней взлетит любовь моя.

Разлука:

Разъединила нас с тобой судьба
Осталась я теперь одна
Болят и сердце и душа:

Я не виню тебя ни в чём
Но боль моя опять со мной
Тоска сжимает сердце мне
И нет ей выхода нигде
Вся радость жизни вдруг ушла
И я всё время жду тебя
Ты где то рядом, где то здесь
Всё время чувствую тебя
Родной, любимый, желанный мой
Как жить мне дальше без тебя
Ты подскажи, ты научи
Зачем оставил ты меня
Я потерялась в мире этом,
И только лишь в огне свечи
Ловлю любимые черты.

Потерялась в этом мире, потерялась я
Нет любимого рядом со мной
Я молюсь и тоскую о нём
Я везде его образ ищу
Я на небо смотрю
На свечу я смотрю
Жду, а найти я его не могу
Не придёт, не шепнёт – я люблю
Не коснётся рукою меня
Только ветер и шелест травы
И кругом пустота.

Ты сказал, мне живи
Приказал мне – живи
Без тебя тяжело мой родной
Мне с тобой хорошо,
Когда рядом со мной
Тогда солнце и в дождь
Ты радость моя,
Ты солнце моё
Но погасло оно
Я осталась одна
Без тебя дорогой.

Я живу сейчас по привычке
Утро – значит надо вставать
Как то странный мир,
Мир совершенно другой
Мир совершенно чужой,
Когда нет рядом тебя


Спасибо за прожитую жизнь
Спасибо за любовь и сыновей
Опорой был ты для меня всегда
Весь мир крутился около тебя.

Нет, я не рассталась с тобой
Мой любимый, мой дорогой
Ты рядом, я знаю, ты рядом со мной
Наши души слились,
Их нельзя разлучить
Я живу за двоих,
Ты со мною родной
Ты во мне дорогой
И тебя я люблю как всегда.


Рецензии