Хотелось...

Хотелось...

Движима жизнь раскрытой клетки.
Хотелось вас, недосягал
до ваших личных сантиметров
лишь потому, что пропадал.

Лишь потому что я отныне
остался вам не нужен всем.
Всем людям, кто любим мной в мире.
Зачем вам я? Ведь вдалеке

остался я, и недоступен,
не в состоянии вам быть
хотя бы просто милым другом.
Хотя бы просто вас любить.

Хотелось к вам, и с вами всеми
создать все то, что вы смогли
создать без видимых усилий,
но я лишь тут, от вас в дали.

Возможно недостоин просто
я ваших мыслей обо мне.
Ведь что я? Жалкий рынок спроса,
живущий средь живых могил.

Хотелось жизни. Недоступной.
Мечтал о том, чего никак
мне не достичь своим преступным
прошлым, своим порокам стал я брат.

Я вам желаю, что бы все вы
хотели только лишь того,
на что вы будете с прозреньем
глядеть, достичь вы сможете чего.

Что бы все вы остались целы,
не впутались в безумства вдруг.
Что бы все те, о ком вы млели
доступны были для пожатий рук

Что бы они любили, грея
вас, ваши мысли. Чтобы душ
всех ваших не настало время
страдать как я, в бегущий круг

оставшиися любить навеки
забывшие о мне сердца
и в радости страдать о терных
своих безмерных до конца.

Хотелось жить.
Хотелось чести.
Хотелось просто быть другим.

Хотелось вечности
и смерти...
хотелось что бы был любим.

Хотелось так, чтоб обнимали,
чтоб чувствовать в себе любовь,
но я пока не ощущаю
в себе её, лишь только скорбь
о тех годах, что жил без знаний
о том, что я возможно и
смогу любимым быть, скитанья
свои закончу не один


Рецензии