13 Публикация. Люсия Ланс. Исцеление. Роман

13 Публикация.  Нагнетание любви.               
                -104-

Благодаря этому, Люсия все больше и больше работает над собой.
Это продвигает её рост. Заставляет Люси Ланс открывать новые грани познания: одно цепляет другое и выстраивает последовательную цепочку. Это так осторожно и в маленьких дозах начинает наполнять Люси уверенностью и защитой:
- «Не было бы счастья, да, несчастье помогло».
- «Мудрость Дев, в совокупности с хитростью, дает такой эффект, какой не может дать ни одно высшее образование», - Люси узнает новое о своем характере из гороскопа.
- «Кто Вам завидует и магичит?», - расклад Таро рассказал Люси всю правду. Но ведь это не только карты, Люси видит всю картину внутренним взглядом с  действующими лицами и исполнителями, и ей становится понятным все, что происходит. Чтобы не происходило, всегда есть выход из сложившейся ситуации. И самые плохие карты это лекарство и подсказки.
В полдень Люси написала Майклу и вечером получила ответ:
 
«I slept very late last night   (Я спал очень поздно.)»

 


«Дорогая, Люсия.
Прими поздравления с успешным окончанием всех праздников.
Надеюсь, вам понравилось?
Я понимаю все ваши представления нашей будущей встречи, но поверьте мне, мои чувства и привязанность не изменятся после нашей первой встречи, как вы предположили. 
Я не молодой человек, который заинтересован только в привлекательной внешности, гораздо важнее для меня мягкое сердце женщины  и содержание ее души и мыслей.
Я не спал прошлой ночью, потому что я вчера вернулся домой около полуночи. Я так устал, что заснул сразу, как только добрался до сторожки, и поужинал. Когда я просыпаюсь утром, я снова смотрю на твои прекрасные фотографии и представляю, как я буду любить тебя всегда.
                -105-

Я так счастлив, быть твоим.
Мне будет приятно, если я всегда смогу делать тебя счастливой и видеть на твоем лице постоянную улыбку. Дорогая, мне так тяжело каждый раз, когда я думаю о тебе. Интересно, какой будет наша первая ночь, такая сладкая и романтичная? Не могу дождаться встречи с тобой!

Ты всегда со мной,  пожалуйста, знай это.  Сегодня я так много думал о тебе. Я так скучал по тебе сегодня. Мне было интересно, что ты думаешь обо мне. Пожалуйста, знайте, что я хочу встретиться с вами в ближайшее время. Я хочу иметь возможность поговорить с вами. Несмотря на все расстояние, я чувствую, что очень счастлив, узнать тебя, и моя душа уже близка к тебе.  Я прямой человек; я говорю то, что думаю, и имею в виду то, что говорю. И я всегда думаю о своих планах и связанных с ними последствиях, когда что-то делаю. Прочитав ваши письма одно за другим, я думаю, что наш характер и ценности одинаковы.
Я думаю, мы добрые люди.
Честность - мой самый важный принцип, потому что я не хочу неудачного брака. Поэтому мои ценности в отношениях - честность, любовь, верность, ответственность и понимание!

По какой-то причине я доверяю тебе, и всегда буду доверять. Вместе с доверием приходит много уважения к вам, вы надежная женщина. Ты – это все, чего хотел бы любой мужчина в жизни. Я знаю, что у нас будут взлеты и падения в нашей жизни. Это может случиться  в любой из прекрасных дней в будущем.  Но вместе мы можем варьировать это до тех пор, пока это не станет нашим общим желанием и результатом того, чего хочет наше сердце. О, еще одна важная вещь: если ты решишь полюбить меня, я надеюсь, ты сможешь любить меня вечно. Я знаю, что ты будешь верной и преданной, и ничто не сможет заставить тебя  измениться?
Я люблю честность, и до сих пор ты давала мне ее, по крайней мере, я так думаю.

                -106-
Ты честная женщина, которая достаточно хороша для меня.
Я буду счастлив всегда от того, что ты будешь желать держать меня за руку, обнимать,  и от того, что может произойти с нами далее.
В любом случае, всегда знай, что ты единственная в моем сердце сейчас и навсегда. Я очень нуждаюсь в тебе и твоей любви.
Моя мечта - найти настоящую любовь. 
Мы сможем  вместе путешествовать по всему миру, вместе гулять, вместе готовить,  вместе наслаждаться жизнью,  и все-все делать вместе. Я думаю, что самое романтичное - это состариться вместе. Хорошего дня, моя дорогая подруга, и отдыхай, когда сможешь.
Я всегда буду видеть улыбку на твоем прекрасном лице, я в этом уверен.
Я, просто,  счастлив, познакомиться с тобой. 
Я так скучаю по тебе. 
Желаю вам замечательной следующей недели!
Люблю тебя всегда отныне и во веки веков!
Посылаю тебе нежный поцелуй и объятие.
Это я! Майкл». 

Письма Майкла не давали продохнуть. Вечером читала. Утром садилась писать ответ. Время для написания письма все увеличивалось. Люси нравилось находиться внутри действия письма. Она наслаждалась общением, как будто наяву. Она даже не замечала, что это продолжается виртуально. Свойственное ей перевоплощение давало возможность входить в роль естественно, не усердствуя и не напрягаясь.  Время на изучение роли оставалось все меньше и меньше. Она растворялась в приятной роли Любимой быстрее, чем в роли мегеры – жены на репетиции. Не успевая выйти из одной роли, входила в другую роль. Но надо же было еще оставаться при этом самой Люсией Ланс. Задача не из лёгких – безболезненно передвигаясь и плавно перетекая из одного состояния в другое. Но Люсии не привыкать. Она любила перемены. Не хотела закисать в одном состоянии надолго.
                -107-

У неё не было свободной минуты, чтобы скучать или рыться в собственных ошибках. Помимо этих трёх ролей, она еще и мама, и хозяйка, и эзотерик - ученик Чародея.
И новая любовь вселяла надежды, подогреваемая знаниями,  практиками и теориями.
И снова ответ Майклу:    
 
Привет, Майкл!
Я знаю, что ты скучаешь. Я чувствую то же самое. Ну, практически один в один с тобой. Все, что ты написал мне в этом письме, это все что я хотела тебе сказать. Я поражаюсь синхронности наших мыслей и действий. Это так символично.
Это какая-то МАГИЯ?
Я тоже вчера перечитала все твои письма. И поняла, что это что-то особенное, чего до сих пор никогда не было в моей жизни.
Все письма твои и твои чувства в них соответствуют, моим чувствам. Это то, о чем я мечтала. Мечты сбываются!!!
Но только мне не понятно, почему тебе так тяжело, когда ты думаешь обо мне. Все хорошо. Нужно подождать встречи. И тогда мы узнаем, что будет с нами дальше. Заранее не загадывай. Пусть идёт всё, как идёт. Отпусти все волнения, это я и себе говорю и тебе - нам.
Тогда будет, как должно быть.
Я знаю из первого письма, что ты хочешь со мной встретиться очень скоро и приехать на две недели. Я этому очень рада сейчас, потому, что только сейчас я серьёзно воспринимаю твои слова. У меня большая просьба, так как я закончу свой проект  на неделю позже, чем ты планируешь приехать. Я   прошу тебя,  встретится на неделю позднее, чтобы у меня всё состоялось, и я могла уделить тебе время. Мне очень важно достойно завершить свою работу.

Прости, да, я многое пропустила из твоих писем, и только сейчас понимаю, насколько ты серьёзен в своём выборе.
Пусть будет так,  (Let it be - The Beatles)
                -108-
Мой английский нужно восстанавливать. Я очень волнуюсь. Есть ли у нас с тобой такая возможность. Мне бы хотелось свободно с тобой общаться на английском языке и понимать тебя.
Поздравляю тебя с прошедшими праздниками!!! Ты тоже отмечаешь эти праздники? Какие твои традиции?
Благодарю за поздравления с днём рождения.
У меня все хорошо. Я желаю тебе, чтобы у тебя все было хорошо. Береги себя, отдыхай. Здоровья и размеренности.
Когда я хочу написать «Я», мне тут же хочется себя исправить и написать «МЫ». Что-то изменилось в нашей судьбе?
Мы вместе в мыслях и в действиях.
Синхронность - доказательство.
До встречи, дорогой!!!
С нежностью и надеждой твоя Люсия Ланс.
P.S. Высылаю фото дня рождения сегодня
и воспоминания нескольких лет назад».

Люсия, не анализирует, что письма приходят с каждым днём, сокращая промежутки времени между письмами. Это письмо пришло с перерывом всего семь часов. Если Люсия написала ответ в двенадцать часов дня, то ответ пришёл в девятнадцать часов.
 Люсия уже проводила за написанием письма почти четыре часа в день. И через семь часов она подвергалась воздействию определённой магии снова:

«The smile has returned back     (Улыбка вернулась обратно)»

 


- «Дорогая Люсия.
Я снова сижу за компьютером. Улыбка вернулась на мое лицо. Как бы я хотел, чтобы вы видели, как я выгляжу, когда я открываю свой компьютер, чтобы отправить вам электронное письмо. Рассказать, как прошел мой день, или, что более важно, сказать, как сильно я скучаю по тебе.
                -109-

Мой день был волнительным, если мне позволено так выразится. 
У меня больше нет фотографий, чтобы отправить вам прямо сейчас, моя работа в НАТО является чувствительной, мы контролируем компьютеры от шпионажа или вредоносного ПО, часть меры безопасности заключается в том, что мне не позволяют делать снимки во время работы, я не знаю, что вы предпочитаете изображение или наши сообщения?

Когда я говорю что-то о моем доверии и отношениях с тобой, я имею в виду это.  Когда я сказал тебе, что доверяю тебе так сильно и остаюсь верным тебе, вот что было в моем сердце. Иногда я глубоко задумываюсь, что ты очень занятой человек, как и я, но большую часть времени ты тратишь на наши отношения, чтобы писать мне письма. Я хочу, чтобы ты знала, что я очень ценю время, которое ты потратила на письма для меня. Я слишком высоко это оценил, любовь моя.  Я просто надеюсь, что это время, которое вы проводите в наших отношениях сейчас, будет продолжаться на протяжении многих лет вместе.  Я никогда не сомневаюсь в твоей любви, потому что каждый день чувствую ее через твои письма. Твоя любовь приходит ко мне каждый день. Я счастлив, я очень счастлив с тобой, хотя нас разделяют мили.

Ваша почта заставляет меня не иметь разочарований в моей работе здесь, и я благодарю вас за это. Все, что вы говорите, убеждает меня в том, что меня ценят. Я хочу, чтобы ты знала, что ты так много значишь для меня сейчас. С первого дня, как я написал тебе, ты была полна решимости узнать меня. Сначала я скептически относился к тебе из-за твоей настойчивости, но ты быстро выросла  в моих глазах. Я хочу, чтобы вы знали, что каждый момент, который мы провели вместе, пытаясь узнать друг друга лучше по электронной почте с того первого дня, занимает особое место в моем сердце. Сначала я боялся, что если впущу тебя в моё сердце, то пожалею об этом, но я не пожалел ни одной минуты.
                -110-

Я доверяю тебе и знаю, что ты будешь рядом, несмотря ни на что.
Я верю, что ты будешь верна мне и не причинишь боль моему сердцу.

Я люблю тебя за то, что ты такая заботливая и искренняя.
Я люблю тебя за счастье и радость, которую ты приносишь в мою жизнь.
Я люблю тебя такой, какая ты есть! Нам даже не нужно разговаривать, чтобы общаться друг с другом. Просто находясь вместе, держась за руки или обнимаясь, мы можем чувствовать мысли и внутренние чувства друг друга.
Я хочу, чтобы ты знала, что я хочу для тебя самого лучшего.
Я хочу, чтобы ты добилась успеха и чтобы все твои мечты и фантазии сбылись. На самом деле мой ум всегда занят мыслями о разных вещах, и иногда у меня действительно болит голова:
-  «Ха-ха-ха!», - но мне не смешно!
Не могу дождаться, когда увижу тебя.

Я знаю, что во мне вы видите молодого человека, полного доброты, понимания и сострадания. Молодой человек с открытым сердцем. Молодой человек, который каждый день улыбается тебе. Я буду тем человеком, который рядом с тобой, как и ты,  рядом со мной, тем, кто поддерживает тебя во время взлетов и падений жизни. Но, в конечном счете, я хочу быть человеком, который для тебя все. Не проходит и часа, чтобы я не думал о тебе. Ты принесла так много радости в мою жизнь, и ты даешь мне так много того, чего я жду, когда просыпаюсь каждое утро. Я хочу, чтобы вы знали, что я искренне ценю вас и никогда не смогу сказать вам достаточно:
- «Я люблю тебя!».
Давай все устроим, потому что, Детка, ты не можешь подождать, пока мы увидимся и поговорим лично?
Не могу дождаться!

                -111-

Береги себя, любовь моя, пока я делаю то же самое здесь. 
Больше благословений для вас! 
Напиши мне, когда сможешь.
Я люблю тебя,  и всегда буду любить.
При всей моей любви.
Майкл».


Эти письма становятся культовыми.
Это самое главное для Люси.
Люси погружается с головой в эту атмосферу.
Это как медитация.
Люси нравится её состояние, пока она читает эти письма, а потом пишет ответ.  Её время нахождения с Майклом, каждый день увеличивается.
Если в самом начале Люсия Ланс могла себе позволить потрать две минуты, то сейчас она тратила на ответ от двух до четырёх часов.   

Люсия Ланс, как будто перемещаюсь в пространстве и находилась там, где Майкл. Она представляла, как он реагирует на её фразы.
Да, просто, сидит в сторонке и наблюдает за ним,  что он делает.
Её воображение позволяет ей видеть его совсем рядом.
Он может её не замечать.

Она стараюсь не нарушать его границы. Созерцать со стороны и изучать человека, который не подозревает о том, что он под наблюдением, но на ментальном уровне. Люси не думала, что он мог это почувствовать. А, ведь, все возможно. Мистика играет в нашей жизни незаметную роль, как например: в книге Шарлотты Бронте «Джейн Эйр»:

-  «… она слышит донёсшийся откуда-то голос Рочестера, зовущий её — Джейн, Джейн, Джейн !!! Хотя находится за много миль от него».
                -112-

Люсия Ланс впервые не отвечает на письмо в этот раз, а открывает свою историю и начинает писать, как писатель пишет книгу. Заметьте, сейчас расстояние между письмами всего три часа. Она получила письмо в семь часов вечера и ответ начала писать в десять часов.
Люсия начала письмо:

- « Я жду твоего письма всегда.
Мой дорогой, Майкл. Я возвращаюсь домой и в первую очередь смотрю твоё письмо. Я знаю, что ты обычно пишешь мне после 19:00 или 22:00. Я снова рада, что есть письмо. Я только и живу твоими письмами. Ругаю себя, что нельзя привязываться к человеку так, как я сейчас это делаю.  Привязки - чреваты. Теряешь себя, свою цельность и независимость. Люди должны быть самодостаточными и правильно выстраивать отношения, охраняя границы
своего личного пространства.
Я думаю, что ты не перестанешь меня любить и уважать. 
И не позволишь стереть границы личного пространства.  Этим убережёшь меня от полного подчинения. Мне очень важно, чтобы мы оставались на равных в психологическом аспекте наших отношений. Я очень своенравна, говорю правду, прошу понять правильно. Это не прихоть и не желание кого-то подчинить себе, просто это мое качество, которое повторяется в новых отношениях вновь и вновь, несмотря на мои предупреждения и просьбы, люди не слышат меня или не понимают, насколько это важно.
У нас говорят:
- «Наступаешь на те же грабли».
Я очень много позволяю вначале отношений, а когда чувствую, что человек «сел мне на шею», пытаюсь сбросить. И тогда происходит разрыв отношений.
Всей душой верю, что у нас этого не произойдёт. Верю, что ты возьмёшь этот вопрос на вооружение для себя. Зная, мой недостаток характера, ты сможешь не допустить пересечения границ личного пространства:
- «Предупреждён - значит вооружён».
                -113-

И снова могу позволить себе, говорить открыто о своих чувствах.
Спасибо тебе, что ты есть в моей жизни. Что я могу говорить открыто о своих чувствах, ничего не скрывая и не тая.
Я чувствую, что тебе это нужно точно так же, как и мне.
Я получаю массу положительных эмоций от твоих слов.   
И хочу поделиться своими чувствами, чтобы ты тоже радовался и улыбался.

Мы с тобой находимся в мудром возрасте и нам тоже важны положительные эмоции. Иначе,  зачем всё это, если что-то нужно скрывать, играть или прятаться.
Мы как никто другой нуждаемся в любви. Ты мне уже писал:
- «Держать тебя за руку через стол в ресторане, чтобы все смотрели на нас и завидовали нашей любви».
Как мило смотреть на почтенных людей, которые светятся от любви и счастья.

Мне приятно тратить время на письма к тебе. Я испытываю прекрасные чувства от общения с тобой. Я представляю, как ты реагируешь на каждое мое слово. И мне приятно от твоего отражения во мне. Я думаю, что слова не в силах передать чувства. Слова настолько бедны, что отражают только часть или направление мысли. Но писать, думать и чувствовать взаимно дополняют друг друга. Поэтому я слушаю себя и стараюсь передать свои ощущения. Как, впрочем, и ты.
Ты пребываешь в особом состоянии, когда общаешься со мной. А потом грустишь, потому что ожидаешь моего письма. Я научу тебя, тому, чему научили меня. Ожидание это плохое чувство. Нужно избавиться от него.

Пожалуйста,  живи предвкушением встречи или письма. А это совсем другое чувство. Это чувство радости, уверенности в настоящем. Я иду на работу и думаю, что приду домой и получу новое письмо. И буду читать его. Я счастлива все время. Я не грущу. Мои коллеги смотрят на меня и не могут понять, что со мной происходит.
                -114-

Они видят счастливую женщину. И даже бояться задать вопрос:
- «А что, собственно говоря, случилось?», - просто  таинственно улыбаются мне в ответ. А в глазах немой вопрос.
А знаешь, у меня тоже болит голова от переизбытка адреналина, после такой бури чувств в организме. Я же проживаю это вместе с написанием текста. Наверное,  и ты так же. Да не, наверное, а точно так же.
А еще вырабатывается серотонин гормон сексуального настроения и конечно,  будет болеть голова, потому что нет разрядки. Прости за откровенность, но это так. Я думаю,  ты тоже это понимаешь, но просто постеснялся написать. И правильно, потому что слышать это тебе от меня, не оскорбительно. А для меня наоборот.
Хорошо, дорогой мой, Майкл. Ты моя «Рыбка Золотая» по гороскопу. А кто я? Это скажешь ты. Как ты чувствуешь?

Майкл, что там у тебя сейчас, где ты? Что делаешь? Ты мне написал, что дошёл до «сторожки». Господи, где это? Ты что на северном полюсе? Я не могу представить в каких ты условиях. И мне страшно за тебя. В моем понимании «сторожка» - это глушь, деревня, поле и никого вокруг, только одни волки воют. Объясни, что это? Успокой меня,  пожалуйста.
Я снова получила массу удовольствия от общения с тобой. Я вижу тебя умилённо спящим и видящим сны со мной. Я в твоем сне и ты счастлив даже ночью. Потому что я сейчас разговариваю с тобой. Разница во времени, наверное, значительная.  Моя одна подруга живёт в Ванкувере -поэтесса, а другая живет в Нью-Джерси, в Лос-Анджелесе живут знакомые и еще одна сотрудница в США (забыла город, потом посмотрю, если тебе интересно.) Разница во времени большая. Я не могу посчитать какая разница во времени с тобой. Ты не пишешь мне,  где ты находишься. Я могу посмотреть по карте, напиши мне.
                -115-
Мой кот сидит передо мной и умывается. Я говорю:
- «Намывает гостей».
Я понимаю. Мне приходит в голову, что «Гость» - это, наверное, - «Ты!» Я, как всегда, не прощаюсь с тобой. Я рядом. Мы вместе. Не грусти. Ведь я тебе посвящаю все больше и больше времени. Мне это приятно. Как будто мы посидели у камина и пообщались на разные темы.
Или просто ты читаешь газеты, а я не знаю, чем я могу быть в это время занята, подскажи. Как ты любишь проводить вечера?
Мне нравиться готовить вместе, как и тебе. Это замечательно. Я все люблю делать вместе. Это тоже совпадает.
Благодарю тебя за признания в любви. Я никогда не устану слушать это. Говори,  сколько хочешь.
Я в предчувствии встречи. Буду очень стеснительной, я так думаю. А может, совсем нет. Все зависит от тебя, как ты сможешь меня расположить к себе. Я почувствую твоё внутреннее состояние. И... не знаю. Что я буду говорить? Я могу от волнения забыть все английские слова, которые знаю. А вообще, что ты думаешь по этому поводу?
Дорогой, Майкл. Мы решим все проблемы. Я в это верю.
До новой встречи. Я с тобой общалась сегодня три часа. И это только в этом письме.
Твоя Люсия».
Люсия могла предположить, что Майкл может по-разному отреагировать на её письмо. Но того что произошло дальше, просто не могла даже представить. Это было совсем не в стиле Майкла. Он, всегда такой: стабильный, спокойный, предсказуемый, пунктуальный, во всех своих предыдущих письмах, здесь вдруг стал резко меняться. Может это его желание фейерверков сработало. Не знаю, но дальше все по раскаленным углям. Люсия Ланс размышляла:
- «Буду долго думать над его тактикой, пытаясь понять, что делать дальше и как отвечать на следующее письмо.
Мои реакции кардинально противоположны.
                -116-
Поверить или нет? Разумно, все же, будет правильно подыграть. Я решаю и дальше писать в таком же ключе: спокойно, размеренно. Верю всему, что происходит. Мне самое главное, дать человеку себя проявить. Возможно, усыпить бдительность и позволить дать волю своим фантазиям. Хотя всему должна быть мера. Вот, мы и посмотрим, что может себе позволить человек».
Интернет это такая штука, где любой может себе позволить написать то, что в жизни никому не скажет, особенно, когда нет фото на аватарке, человека несёт. Он может нагрубить, это самое страшное. Он может стать очень смелым. Вот удивительное состояние, когда он общается со знакомыми людьми, которые не знают кто он на самом деле. Сколько удовольствия получает «аноним», потому что ему всё позволено безнаказанно. О, не передать! И главное, что успокоить даже не пытайтесь, только хуже и проблематичнее.
Амплитуда раскачивания огромная. Здесь и весь словарный запас, сленг и нецензурщина.  Люсия обычно не отвечает на такие комментарии. Но поначалу, как только она начинала бороздить просторы интернета, было обидно. Но потом, она поняла, что это не к ней. И это не она такая, а они такие:
- «Чем сосуд наполнен, то из него и выливается» - и это отношение не к Люси, а это человек наполнен таким содержанием. Ему нужно найти объект, зацепить его, чтобы как можно дольше его удерживать в статусе «жертвы» и выливать на него весь свой негатив. Они называются абъюзерами. Дословное значение слова – abuse – насилие, и abuser – это человек, совершающий насилие, выходя за рамки допустимого. Это может быть не только интернетный «аноним», страшно, когда таким может быть близкий человек: муж, сын, и так далее, кто угодно, сосед, например. И как с этим бороться?


(ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ)
Начало с 1-12 публикации
с 1 - 103 страницы


Рецензии