предупреждение

Не иди за мной, это опасно.
Потом будет хуже, побочный эффект.
И как бы не было всё прекрасно,
Со мной не сочтешь количество бед.

Не звони мне, я занята вечно.
Ты станешь скучать по первому дню.
Когда же поймёшь, что я бессердечна,
Сама с удовольствием перезвоню.

Не смотри на меня, ты увидишь обман,
Внешность дана чтобы с ней побеждать.
Шагнёшь добровольно в мой новый капкан,
Мне придётся уйти, ты останешься ждать.

Не стой у дверей, не следи в интернете,
Я в мыслях твоих потом поселюсь.
И если находишь хоть что-то в ответе,
Скорее всего, просто так веселюсь.

Не выпрашивай шансы, их не бывает.
Я верной могу быть лишь только себе.
С тобой моя нежность всего лишь играет,
А жалость и трезвость горят на костре.

Не пытайся понять, всего слишком много.
Ты просто утонешь во мне с головой.
Я рядом с тобой, но увы не на долго,
И где то в кафе ожидает другой.

Услышь же меня, сохрани свои тайны.
И не открывай мне свой главный секрет.
В конечном итоге наносятся раны,
И именно так остаётся мой след.

Не надо кричать в пустоту «я не верю»,
Так каждый кричал, смотря мне в глаза.
Оставь своё гордое «нет, я сумею»,
И сразу поймёшь, что всё это игра.

Прислушайся, солнце, есть ещё время.
От всех моих взглядов, уйди, отвернись.
А если в плену уже, каюсь за бремя.
И самое главное, прошу, не влюбись.


Рецензии