Подчиняйся нашим правилам жизни

Есть ли в мире мужчины, достойные хороших женщин?

Мы стали стервами, потому что лучшего они не достойны.

Они хотели подчинить нас себе, но плохую девочку трудно научить этим трём смертельным добродетелям: Люби, Чти, Подчиняйся.

Если будешь такой добродетельной, то завтра ты можешь и не проснуться.

Если я хорошая, то надо мной можно издеваться? А если я плохая, то я вам не нужна.

Что ж, это ваш выбор. А я свой выбор сделала.

Или ты перестанешь трясти передо мной своим членом, или ты на хер мне не сдался, и мне плевать, что ты с яйцами, а я без.

Эти мудаки выдумали, что мы завидуем, что у них есть член, но одно наличие члена не делает вас мужчинами.

Каждая женщина должна проснуться и увидеть своего мужика со стороны.

И если он не захочет меняться, то скатертью дорога. Не удерживайте никого, потому что ни один мужик не достоин наших унижений.

Феминизм никогда не приживётся в России, потому что у нас слишком униженные женщины. Им нравится быть жертвами.

В них растят жертвенность с  младенчества, навязывая правила игры, когда мужчина - царь и бог, а она всего лишь кусок привлекательного мяса и организм для воспроизводства его детей.

Наличие члена не делает мужчину выше и лучше женщины.

Вам нужна половая жизнь? Ради неё вы готовы расстаться со своим человеческим достоинством?

Ради оргазма вы готовы пускать в свою постель пьяное ничтожество?

Я насмотрелась на многих женщин, которые терпят алкоголиков, и среди них есть сильные женщины. И думаешь: зачем им нужно это ничтожество? Это такая любовь? Нет, это такое извращение и самообман, что если у тебя есть хоть какой то мужик, то ты занимаешь более высокий статус среди самок. Но ты займёшь более высокий статус только тогда, когда отделаешься от стереотипов, перестанешь слушать дураков и станешь самодостаточной.

Многие женщины изменяют своим мужьям, чтобы почувствовать сеюя женщиной, а не уборщицей, потому что мужья не уделяют им достаточного внимания и не умеют благодарить за тот уют, который они создают в доме.

Если он выбрал тебя, то он обязан быть с тобой и в беде и в радости, но часто люди хотят только в радости быть вместе.

Красивый семейный праздник, нарядные одежды... А за пределами ЗАГСа начинается семейная жизнь, о которой женщины не любят говорить правду.

Они не любят говорить о том, что большинство мужчин в России - это абьюзеры, а остальные - самовлюблённые нарциссы, любующиеся собой. 


Рецензии