вступление

Альтернативная история маразм или новая волна
Вступление
1. 1 Что заставило меня сесть за этот материал.
Многие мои знакомые, друзья и читатели знают о том, что я увлекаюсь «Альтернативной историей» скажу честно моё увлечения мне обходиться боком. Постоянные насмешки и ухмылки от тех людей кто просто не знаком с этим понятием. Парадокс в том, что эти люди довольно подвинутые в исторических и политических идеях, но всё же не могут принимать альтернативные взгляды.
     Но к ухмылкам я уже привык, но меня просто добивает такая тема, якобы все альтернативщики это враги народа, предатели и саботажники, эта тема всплывает везде: « на радио, в газетах, телевиденье интернет». А самое смешно состоит в том, что многие из противников альтернативный истории даже не понимают, что это такое. И на мой вопрос, а ты читал(а) я слышу утвердительное нет а за ним ещё более утвердительное и читать не буду это же бред. Вообще классная позиция скажу я вам; я не читал но это бред.
Спрашиваю, а откуда ты знаешь; мне так сказали. Спрашиваешь а  кто? Как кто учителя, говорят люди простодушно.
Класс верить учителям и профессорам просто на слова не говоря уже о том, что бы ознакомится с этим материал самим это уже просто шикарно без комментариев. И ладно профессора по официальной истории им за это деньги платят, но есть простые люди, которые уверены в том, что АИ это бред, а ОИ это истина в вышей инстанции. При этом такие люди даже не знают того, против чего они идут. Добрая половина людей не то что словосочетания «Альтернативная история» не понимают, но и даже само слово «Альтернатива» не могут расшифровать.
    Я уже не говорю о том, что бы познакомиться с этим явлением. Приведу пример из собственной жизни, у меня таких примеров куча, но этот самый яркий. Так вот в пошлом году наш курс делал журнал, поскольку мы будущие журналисты, мы должны уметь создавать журнал. Каждый взял свою рублику мне попалось «Книги» я должен был написать небольшую рецензию, которую потому что психанул. А психанул я вот по какому поводу. Сейчас будет диалог
- Аня о чём мне написать?
- О чём хочешь желательно художественное.
- Хорошо.
Я выбрал книгу которую я совсем недавно читал, книга назывался «Осязание» рома в жанре социально-философской фантастики, предложил Ане и что вы думаете конечно же нет. А после в группе был диалог шизоидности.

-Ох не знаю, что делать не чего не готова; у Максима вообще нет статьи.
- Аня я же предлагал.
- Ты предлагал, да что ты предлагал, опять.
Мой опонент по дискуссиям: «Что опять альтернатива?»
- Да почти.
   Да ма хотя учитывая специфику нашей матрицы, даже если и познакомиться все рано не поймут, людям надо разжевать сами они не могут.
   Это первая, но далеко не самая важная причина моей работы, люди людьми их всё равно всех не приведёшь альтернативе, да и смысла в этом нет. Без официалов скучно, поржать не над ким. Но честно говоря тут спор не о том кто прав, а лишь о том как понимают люди это словосочетание «Альтернативная история» и понимают ли вообще.
  Вторая причина более серьёзная, она выражается в том, что в само лагери альтернативщиков есть некое непонимания того чего мы хотим и куда мы идём? И это очень напрягает, я сам не однократно сталкивался с эти в своих исследованиях. Мы сами не понимаем что такое АИ и на чём оно основываться? Честном сказать по началу я и сам не понимал, а вернее отрицал важную часть АИ, хотя увлекаюсь АИ с 2012 года то есть уже 7 лет.  Здесь я изложу свою позицию по данному вопросу, основанную на моём представлении и собранных мной материал. Данная статья не научная работа, она не претендует на серьёзная исследования, уникальности, или новизну, это лишь попытка обобщить всё написанное до меня. Здесь будут использованы разные материал, начиная от альтернативной-исторических статей до критики. Моя робота не нова это лишь попытка съедение все работы по этом вопросу, основой работы, является собственный, опыт и работа Ю.В. Латова «РЕТРОПРОГНОЗИРОВАНИЕ: ФАНТАСТИКА ИЛИ НАУКА?», конечно в моей статье используются и другие работы на эту тему, но основной является работа Латова.
Стоит сказать так же о том, что в этой работе я рассматриваю сразу два направления в АИ: «Альтернативная история как жанр фантастики» и «Документальная АИ», второе направления мне ближе, поскольку я увлекаюсь именно ДАИ. 

1.2 Альтернативная история это
Альтернативная история одно из самых интересных и в тоже время не понятных идеей в этой теми довольно расплывчатая формулировка не даёт полного ответа от том чем же она занимается? Какие именно идеи ставит перед собой эта наука? И наука ли это или же нет? Сейчас нет чёткого преставления об этом направлении, хотя стоит отметить тот момент, что делаются попытки упорядочить эту информацию. Стоит отметить тот момент, что само понятия «Альтернативная история» довольно расплывчатое поскольку это направления вмещает в себя сразу два больших направления, которые на первый взгляд исключают друг друга, с одной стороны это направления подразумевает под собой жанр фентази, с другой это жанр документальной публицистики. Есть ещё одна немало важная проблема для понимания является то, что у этого жанра довольно
размытые понятия. Ну что ж тогда давайте искать пути решения тех моментов которые обостряют эту дискурсу. В данный момент противники документальной АИ признают только АИ, как жанр фантастики, им так удобно. ДАИ просто исключаться из жизни, ну или как сказано выше просто высмеивает. Наверное мне тут же возразят по поводу того что нет никаких документальной альтернативы и всё это бред. Ну что ваша альтернативная история может сказать толкового?
Да такое предположения имеет место быть, но давайте по честному у официалов слишком много недомолвок, они сами не понимают о чём они пишут. И при этом пытаются о чём говорить, если честно уже надоело всем рассказывать прописные истины. Многие говорят Причём даже те которые уже доказаны, например схожесть фашисткой Германии и СССр, я уже не говорю о феномене Норфолка его просто ни исследуют, это не исследуют, ведь официальная история якобы «серьёзная наука» ЯКОБЫ, им не до мистики. А между прочим из-за этого пропадает целый пласт исторических фактов. Вот и приходиться заниматься эти нам альтернативщиков. Хотя и без таких сложных загадок истории нам забот хватает. Однако стоп, давайте не будем спешить и разберёмся с жанрами и направлениями.  Их не так много всего два,  они ни как не связаны между собой, можно сказать эти жанры идут строго параллельно друг другу, это фантастика и документалка, стоит рассмотреть эти два жанра подробнее. Проще говоря АИФ и АИД это два совсем разных направления одного жанра. Каждое из них заслуживает особого внимания со стороны читателя.
   Мы постараемся рассмотреть множество теорий и версий, по крайней мере в АИД. Я напоминаю в одной ветви АИ существует множество различных теорий и версий, того что происходило в нашей истории. В этой статье я попытаюсь пройти по наиболее важным теориям АИД от древнего мира до наших дней. Возможность мы разделим исследования по АИД на русские и зарубежные, конечно не обещаю подробнее деление по веками, но я по стараюсь соблюдать хотя бы приблизительную хронологию развития данного жанра.
И ещё один момент, не ждите быстрой публикации новых статей, цикл всё ещё находится в разработке, уж очень много моментов надо обработать. Если в АИД автор хотя бы как-то знаком с различными теориями, то АИФ для автора густой лес. Так стать в этом цикле будут публиковаться с большими верными промежутками..


Рецензии