А может, шутки ради

Я с нетерпеньем жду своей кончины,
Чтоб распахнуть ногой ворота Рая.
Пусть Он мне лично назовёт причины,
За что при жизни радости лишают.

За что закрыли продолженье рода,
Не позволяя в детях повторяться?!
Каким Он воском уши затыкает,
Чтоб слов молитв
не слыша,
потешаться?

Кому велел :"....по моему подобью..."?
Зачем просил любить и размножаться?
За что же сердце Вы на части рвёте,
Душе в лохмотья дали растрепаться?

Святой Отец!Единственный Создатель!
Я Ваша дочь,так смилуйтесь прощеньем.
Я припаду к священному распятью,
Я приползу к Вам лично на коленях.

Услышьте стон своей заблудшей паствы.
Мне укажите к свету направленье.
Подайте знак,что в муках не напрасно
Я коротаю жизнь свою в моленьях.

Ведь тишина до боли оглушает.
Из глаз ,в бессилье, кровь уже сочится.
В борьбе надежа веру разрушает...
....Но ,вопреки всему, ребёнок снится.

А я тяну к нему, как ветви ,руки,
От всех невзгод укрыть его пытаясь.
Но впоминаю,что живая....в муках,
В поту холодном тут же просыпаюсь.

Так забери меня к себе,Создатель.
Иль награди смиреньем и терпеньем.
....А может быть,хотя бы шутки ради,
Мой род продли,по Твоему веленью...
(02.03.2013)


Рецензии