О Мужском и Женском

Вот наконец, давно хотела выплеснуть эти мысли. Меня посетила муза.

Что такое быть мужчиной и женщиной. Размышляю с точки зрения женщины, которая с детства чувствовала себя мальчиком, но с возрастом заставила себя чувствовать женщиной.


Так вот, в свои 35 лет я поняла, что в детстве мне было лучше знать  кто я и мое осознание себя мужчиной было правильным. Я несколько переосмыслила этот мир и поняла что психологически и энергетически быть женщиной очень не выгодно, то что в России считается извращением и психическим отклонением, на самом деле просто природное явление, когда природа ошибается и люди рождаются не того пола, мужчина рождается в женщине и наоборот, физика не определяет сознание. На западе люди правы когда позволяют друг другу быть теми кем они хотят быть.

Опишу минусы женского воплощения, с детства девочкам внушают что они слабее , должны слушаться мужчин, они должны найти себе хозяина, политика и серьезные дела не для девушек, девушка должна вести  себя прилично, более сдержанно и скованно чем мужчина, она должна быть женственной и мягкой внутри.

Но как показала  жизнь ,все эти правила  и " Должна" придумали мужики , чтобы им было удобнее доминировать , контролировать, унижать и грабить женщин.

Также пришло понимание что женщины, которые мужики  внутри, но внешне они привлекательны, интересуют мужчин намного больше чем обыкновенные женственные женщины. Возможно потому что некоторые мужчины скрытые геи , да что там, так оно и есть, из опыта общения с мужчинами на сайтах знакомств, они постоянно просили меня что то им куда то вставить, я отсылала их к проктологу. Хотя один мой МЧ все таки уломал меня на это, но быстро передумал, со словами " ой, ой, больше или дальше не надо, больно" , хотя редкий мудак оказался, надо было мне сделать и дальше и резче , чтоб было что вспомнить сейчас, ходил бы он враскорячку неделю.

Ну ладно, продолжим,  мужчинам нравятся девочки которые мальчики внутри ,потому что у них инстинкт охотника и воина, с такой женщиной интересно, это бой, соревнование, к тому же она лучше понимает мужчин  и разделяет их интересы.


Уточняю, что с сексуальной ориентацией у меня все нормально, женские прелести меня не прельщают. Хотя было дело, до дела конечно не дошло, но в 17 лет я запала на свою сверстницу, девушка гот, я тогда начала гулять с готами вампирами на Чистых прудах, они резали друг другу руки и пили кровь, у меня тоже попили.
О, что это была за девка, баба с яйцами, я таких крутых и красивых больше в жизни не встречала. Мужики перед ней стелились как зайцы. Рост 175, у меня 180. Распущенные волосы до пояса цвета воронова крыла, карие глаза, белая кожа как у вампира, грудь 5 размера, высокий лоб, самый идеальный курносый нос с острым кончиком, полные губы, особенно нижняя губа, как будто у нее в роду были орки  и черная помада, руки все в шрамах, черный лак и сигарета в руках. Одета во все чёрное, длинное пальто, тяжелые ботинки и ошейник с шипами на шее. Это была богиня ночи, все молились на нее и боялись ее, звали Маша, прозвище Тземиск. Она отличалась от других особым внутренним миром , взрослый человек внутри подростка, она чувствовала свободу, какая то магия и сила внутри, как ветер, она любила подходить ко мне и смотреть в глаза, у меня было ощущение что меня насилуют, как будто у нее был член.

Кстати там на Чистых прудах была еще одна девка, я с ней не общалась, тоже как королева, длинные  светлые волосы, коричневая помада, красивое лицо, длинная юбка и коричневый кожаный плащ, стильное сочетание желтого, коричневого и черного.

Ну и еще в 28 лет ко мне подкатывала 50 летняя преподавательница социологии, носатая как тролль баба с ярко голубыми глазами, которыми она сверлила меня, игнорируя всех остальных студентов. Фамилия у нее смешная Кундиус Шип. Я потом когда поссорилась  с Ректором того института, старым извращенцем и всем преподавательским составом ,из мести организовала среди студентов акцию, благотворительный  сбор на ринопластику для  старой лесбиянки.

Слыш, Тземиск, девушка гот с Чистых прудов, если ты когда то это прочитаешь, отзовись, хоть посмотрю  на тебя еще раз, у тебя  интересное лицо, я просто посмотреть, честно, и еще, я сейчас симпатичнее чем в 17 лет, тогда я была больше похожа на Мэрилина Мэнсона. Хотя у меня отношение к тебе как  к породистому хищному животному, например  пантера, хочу взять тебя на поводок за тот ошейник с шипами и показать всем своим знакомым, чтоб обоссались от страха и восторга. Такую внешность надо клонировать, я хочу от тебя детей. Хотя может наоборот. Если учесть что недавно я интересовалась темой смены пола, чисто гипотетически.
До конца полностью превращать женщин в мужчин врачи  еще не научились, там получается какое то подобие члена созданного из кожи взятой со спины, гадость ,или получается мужик без члена, хотя судя по фото из интернета мужики  из баб чисто внешне получаются красивые, впрочем как и из мужиков женщины, там один старик с седыми усами ,после пары лет гормонотерапии и операций перевоплотился в такую нимфу в мини-юбке, что бабы позавидуют.  Думала может когда хирурги научатся пересаживать от мужчин к женщинам их половые органы, то попросить своего бывшего МЧ завещать мне его достоинство, тем более что этот 55 летний алкаш все равно жить не хочет и ведет себя как баба, у него фамилия по матери Королев, имя Антон, он себя называет царем русским и получится посмертно Королева Антонина, если он отдаст мне свой орган. Хорошее наследство, многие мужики  обзавидуются, правда орган сильно б.у. около 200 пользовательниц , но зато проверен в деле, отзывы хорошие и я как то привыкла к нему за 3 года отношений. Хотя мне собственно член и не нужен, если я с помощью гормонотерапии перевоплощусь в мужчину, я как то 35 лет жила без женщин и не очень то хотелось, но проблема в том что нормальным мужчинам я тогда стану  не нужна, бородатая баба без груди, а мне нравятся только нормальные мужчины, а не всякие извращенцы. Поэтому я отказалась от идеи отрезать себе женские  органы и подумала может  мне на время поиграть в мужчину чисто внешне, сходить на ту сторону и обратно, поколоть себе тестостерон , мышца быстрее начнет расти, жир на бедрах перестанет  откладываться и начнут расти волосы на лице и груди, на работе и когда буду общаться с мужчинами буду бриться , а в свободное время с щетиной и в мужской одежде гулять и чувствовать себя мужиком, тем  более что мне телосложение  позволяет, многие за парня  принимают , бабы- чертовы дуры часто западают на меня. Но у меня часть семитских генов, на голове русые волосы, а брови черные, так  что борода у меня будет как у моджахеда и глаза карие , примут меня менты за хачика и проверят документы  ,а я там Елена Петровна Майер. Я сделаю день всего отделения милиции. Или можно подделать документы в фотошопе и показывать им фото паспорта на смартфоне,  но даже не знаю какое имя выбрать, становиться Майер Леонидом Петровичем я не хочу, Петрович.. ха ха.
Хотя если одеть очки, вдеть серьгу в ухо, плюс модная одежда и ухоженная щетина, то могут принять за гламурного еврея, их обычно не трогают. Ну а грудь бандажом утянуть, тем более что там и утягивать нечего, вот не хочу я грудь большого размера и импланты себе не вставлю никогда , куда  лучше подтянутая, накачанная как хлыст фигура. Вот зачем большая грудь , на нее же постоянно смотрят  всякие имбицилы, мерзкие дядьки, дедки и прыщавые подростки похожие на червей. Так и хочется сказать, сука , отрасти свою грудь и смотри на нее, тем более что с помощью гормонов это возможно, у мужчин от женских гормонов растут грудные железы до 3 размера.

Так вот, это я к чему, зачем мне хотеть пожить в мужском  образе, при перевоплощении в мужчину меняется сознание, когда люди воспринимают   тебя как мужика , то пропадает давление с головы, все женщины ходят в этом продавленном состоянии ,что они ниже и слабее мужчин , появляется  свобода, мышление становится быстрее, ты как бы попадаешь в другой мир, мужской мир, мужчины смотрят на тебя с уважением и дружелюбием, а женщины  с заботой  и симпатией . Оказывается к симпатичным мужчинам  относятся лучше  чем к симпатичным  женщинам , женщин  мужики хотят или поиметь, или как бы ударить, агрессия читается в их поведении из за их неуверенности в себе, все  мужики  боятся что о них подумает  красивая  женщина. А женщины  реагируют друг на друга с завистью и злостью. Мужской мир же намного дружелюбнее , они хотят дружить друг с другом, я испытала это отношение на себе  когда оделась как парень и надела  черную  маску  на нижнюю часть  лица. В мужской роли смотришь на женщин как на куриц, которые ходят на твоей территории, так мужчины  смотрят на женщин , они как самцы держат территорию и смотрят на баб которые находятся  в их пространстве как на свою  собственность, вот убила бы за это отношение...

Короче я поняла мир мужчин, но вряд ли у меня хватит смелости отрастить бороду, даже после бритья она будет просвечивать темным , как у кавказцев, генетика такая у черного волоса.
И еще меня успокоила мысль что мужчины  тоже в каком то смысле девочки, у них  есть молочные железы, если попить гормоны , то вырастет грудь. В сети есть история как одна баба  подмешивала своему мужику  гормоны  и он мутировал в бабу, волосы на лице перестают расти, снижается влечение, растет  попа и грудь. Еще у многих мужчин чувствительные соски  и они напрямую связаны с их сексуальным возбуждением, как у женщины. Плюс у них в теле есть ткань из которой могла, но не развилась матка и многие мужчины умеют испытывать женский оргазм.
А у женщин есть мужские органы, недоразвитый член, если попить гормоны он вырастет на 3 см, прям как у некоторых  мужиков, которым очень не  повезло.


*Женская психология, чтобы мужчинам проще было их понимать.


Во первых большинство мужчин боится женщин, это значит что женская игра - блеф , " я такая деловая и гордая " ,вполне себе успешно прокатывает. Но сами подумайте , сидит какая то соплячка, максимум 40 лет и такая прям деловая и гордая, минимум снежная королева и все лучшие мужики мира у ее ног. Сейчас я расскажу на чем основана их гордость и деловитость. Это почти всегда или авторитетный папа, или в старшем возрасте , наличие того факта, что ее еб..т. У меня есть парень, поэтому я гордая и деловая женщина, и еще все меня хотят, ну просто все, а что там за парень, кто ее хочет? Судя по качеству большинства мужчин вокруг, вряд ли эта прима хватает звезды с неба, ну нету качественных мужиков, максимум раз в полгода можно увидеть что то достойное. А если ей удалось выйти замуж и родить ребенка, все сушите весла, она можно  сказать состоялась как человек и жизнь прожита не зря. Вот видите , эти королевы по факту оказываются обыкновенными животными самками , ой книжку умную она читает, в интернете в группе  по духовному развитию сидит, а ты эту книжку написала, ты создала то религиозное учение ,как Будда сколько то лет просидев в медитации , что ты вообще можешь создать.
 Есть тип женщин , которые как мужчины, они приняли мужские правила игры и пытаются пробиться в социуме, они вызывают уважение, но при условии если они сохранили сексуальную привлекательность, еще одно необходимое условие для того чтобы их уважать, она не должна искать себе хозяина, вот оно слабое место всех женщин, они как животные или рабы ищут себе хозяина, они хотят подчиниться и склонить голову.


Единственный вид женщин которых можно бояться, восхищаться, учиться, это бабы которые умеют создавать наравне с лучшими мужчинами, они играют по  мужским правилам, она и в темном переулке вступит в драку с гопником, она не ищет хозяина  , она ищет удовольствие, она не позволит себе быть зависимой и страдать без кого  то, она красива , ну старается быть красивой и она выбирает лучших мужчин, а не по принципу ,лишь бы было  , как эти куры ,которые гордятся собой если у них есть особь мужского пола среднего пошиба. Эти женщины легки, улыбчивы, непринужденны, видно что умны, с ними рядом хочется находиться, ощущение что воздух рядом с ними искрится, они как большие хищные кошки.


Ну как то так. Так стоит ли боятся женщин , если все так просто. Хотя , если учесть что большинство мужиков слюнтяи и слабаки, то стоит,  это написано для сильных , нормальных мужиков.

Причем большинство из этих кур еб..т по очень заниженной ставке или вообще за бесплатно. Средняя ставка проститутки уважающей себя это 3500 в час,  а куры столько получают раз в 2  недели и то если повезет. Поэтому чтобы женщина научилась уважать себя и реально смотреть на мир и мужчин она должна пройти через панель, как мужчины через армию, школу закончила и призыв.


Поэтому женщины выглядят еще и как сестры милосердия, они  фактически занимаются благотворительностью и волонтерством при такой оплате труда.


С неопытной женщиной мужчина может делать что захочет, заставить ревновать, страдать, работать на него, спасать его, а с проституткой это не прокатит, у нее реакция, много вас тут таких ходит, чего я там не видела, да ты знаешь сколько раз меня звали замуж ( потому что все халявщики хотят экономить , снизить почасовую ставку, у жены она меньше)

Ну пока все, может еще что добавлю и не воспринимайте всерьез, я так в остроумии упражняюсь.


Рецензии