Осложнения самоизоляции

Когда объявили неделю самоизоляции, да ещё с сохранением среднего заработка, я обрадовался. Целая неделя халявного отпуска! Правда из дома никуда не выйти, но есть диван, телевизор и ноутбук. Можно отдохнуть по – полной! Правда, мой начальник слегка подпортил настроение, приказав взять эти дни без содержания. Ну да Бог ему судья…

Первый день самоизоляции прошёл в гармонии с женой. Мы весь день провалялись на диване, ели пиццу, пили вино и смотрели телевизор. На следующий день мою жену как подменили, с утра она занялась зарядкой, разбудив меня.
- Ты чего не спишь? – спросил я.
- Нельзя выбиваться из режима, а то закабанею за неделю.
- Ты мне мешаешь спать!
- Купи двухкомнатную квартиру, и я не буду тебе мешать.

Что тут возразишь? Этот диалог происходит каждое утро, но возможности увеличить число комнат, у меня нет.

Позавтракав, я попытался пристроиться на диван, немного вздремнуть или посмотреть телевизор. Но жена взялась за уборку, и мне пришлось уединиться на кухне за компьютером. Компьютерные игры требуют полной самоотдачи, но моя жена этого не понимает. Возомнив себя прорабом, она озадачила меня:
- Возьми инструменты и выполни мужскую работу по дому!
- Какую?
- Прибей гвоздики, вверни шурупчики, замени сгоревшую лампочку, и наведи порядок на балконе!
- Потом, я ещё не отдохнул, - ответил я с раздражением.

Неделя пролетела быстро, я основательно отдохнул, а до мужской работы дело так и не дошло.

Услышав о продлении самоизоляции ещё на месяц, я загрустил. Ведь теперь жена не успокоится, услышав мой ответ на её просьбу сделать что-то по дому. Говорить о необходимости отдыха после девяти дней безделья – не серьёзно, жена ведь не дура. Отрегулировать плохо закрывающуюся дверцу не сложно, но одержав первую победу, жена не остановится. И начнётся вал «просьб» (вспомним старушку, которая достала своими пожеланиями золотую рыбку). И ведь отвертеться не получится – «я ведь на диване валяюсь, сутки напролёт…»

Взяв волю в кулак, я всё прикрутил, лампочки горят, и даже пыль под телевизором протёрта! Но жена оглашает новый план – пора обновить обои и навести порядок на балконе. Спорить бесполезно, но строймаркеты закрыты, а с балконными залежами хлама, я поступлю как античный герой! Благо мусорка недалеко от дома.

Отправив жену в магазин, я вышел на балкон. Первым попался под руку старый видеомагнитофон. Он давно сломался, и я хотел его отремонтировать. Я не специалист по ремонту, но вдруг там проводок отвалился?

Вернувшаяся из магазина жена застала меня разбирающим видеомагнитофон.
- Что ты делаешь? – спросила жена.
- Видик ремонтирую, - ответил я.
- Зачем?
- Смотреть будем.
- Милый, да у нас кассет не осталось! Ты последние отвёз в деревню.
- Одно к одному, - выдохнул я, - здесь процессор сдох, уже не починить!
- На выброс? – спросила жена как-то ехидно.
- Сначала я детали выпаяю, есть у меня одна задумка.

До ужина я дымил паяльником на кухне, пока не выпаял всё, что можно было выпаять. Встал вопрос - где хранить радиодетали? На кухне – жена не разрешит, антресоль забита, положил по ванной.

За ужином жена попросила отчёт, о сделанном за сегодняшний день. Сказать мне было нечего, но и молчать нельзя.
- Выпаял ценные радиодетали, - пробубнил я.
- Зачем они тебе нужны? – спросила жена, и снова с ехидцей.
- У меня будет новое хобби – радиодело!
- И где ты планируешь им заниматься? У нас ведь однокомнатная квартира.
- На балконе!
- Но ведь там бардак, - ответила жена, и снова с ехидцей.
- Пошли! С балкона всё на свалку! – ответил я, и бросил ложку.

Когда на балконе остался один пакет, я посмотрел, что в нём. Там лежали видеокассеты!

- Говоришь «отвёз в деревню»? – прошипел я с обидой.
- Они перезимовали четыре зимы. Не думаю, что их можно смотреть. Перепиши названия фильмов, я найду их в интернете. Смотри хоть каждый день, - ответила жена, и унесла пакет на мусорку.

Осмотрев опустевший балкон, жена задумчиво произнесла:
- Сколько свободного места! Если балкон застеклить и утеплить, тут и шкафчики для твоего нового хобби, и я смогу уединиться с ноутбуком. Согласен?
- Да, но денег на это пока нет.
- Ты прав, но навести порядок в квартире можно и без денег. Вот что у нас на антресоли?
- Уже не помню.

Следующий день начинался красиво – мы вытащили с антресоли всё, что там хранилось. Несколько раз жена воскликнула: «Так вот куда я это положила!» А я обнаружил слои своих увлечений: лыжные ботинки к некогда сломанным лыжам, изъеденные молью валенки и облезлую кроликовую шапку, старые вещи для сбора грибов и один резиновый сапог. После перемещения на мусорку находок, в нашей квартире появилось ещё одно место для хранения «пока не нужного».

Если мне надоело глотать пыль, то жена вошла в раж:
- Давай проведем ревизию книг?
- Зачем?
- Некоторые книги мы уже читать не будем, их можно будет отдать в библиотеку.
- Давай все отдадим не глядя?

Жена очень выразительно на меня посмотрела, и я мысленно отозвал свою инициативу.

Жена так загрузила себя, что читать книги пришлось мне. Читая страницы «по диагонали», я наблюдал за женой. Ежедневно она умудрялась трижды делать зарядку, делать три влажные уборки, трижды сходить в магазин (для тонуса), повторять английский, шуршать на кухне, стирать и гладить. И так каждый день! Женщины – инопланетянки! А я «читал» книги, смотрел телевизор (отдыхая). Ноутбук жена отобрала, она постоянно «чатилась».

Чтение книг меня не интересовало даже в школе, когда это было нужно. А тут четыре полки! И каждая книга – приданое жены. Каждую страницу я перелистывал не для прочтения, а вдруг там забытая купюра или забытая заначка? Купюр я не обнаружил, а каждую «прочитанную» книгу рекомендовал подарить библиотеке. Жена не возражала. Отвезти книги в библиотеку было невозможно, поэтому я сложил их на антресоли.

На исходе четвёртой недели самоизоляции, я впал в депрессию. Смотреть телевизор надоело, спать тоже. Жена, заметив моё состояние, предложила мне поиграть на ноутбуке, но я отказался. Впервые в жизни, мне хотелось одного – выйти на работу! Активный образ жизни жены стал раздражать, а присоединиться к ней было лень. Я уже пожалел, что мы не можем начать делать ремонт.

Жена даже устроила «скайповую» вечеринку. Чокались с экраном монитора и болтали с семьёй Рязановых. Мужчины скатились обсуждать власти, но были отстранены, и женщины начали делиться успехами в сбросе веса, и я ушёл спать.

Засыпая, я решил расслабиться и перестать думать о будущем. Ведь всё может наладиться, САМОСТОЯТЕЛЬНО…


Рецензии
Да... Самоизоляция у вас полезная. Много дел переделали.
http://proza.ru/2020/04/11/294

Марина Панферова-Лабиринт   11.08.2020 20:07     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.