Без имени 29 апреля 2020

Сегодня я снова стал читать Буковски, а иногда просто запускать одного парнишку, читающего его под музыку, которая как нельзя кстати подходит под писанину Чарльза.
Перечитав начало книги которую я начал писать - я ее удалил и сидя под Буковски сижу, продумывая сюжет нового романа. Осложняет сухость моей реальной жизни, в голове я живу в духе Блудливой Калифорнии, но на деле я сижу в пустой квартире с двумя котами и остатками дешевого виски.
Нет ни малейшего желания редактировать то что я пишу сюда, это просто мысли. Сухие мысли, без какой либо редакции.
Параллельно в ванной лежит куча грязной посуды, потому что в раковину она не вмещается. Осознавая что мне необходимо пора помыться - придется вымыть хотя бы то что в ванной, а на деле я думаю об этом уже второй день, собираюсь с мыслями, но по итогу сижу за столом, пытаясь написать хоть что-то...


Рецензии