Добрый День, Страна!

Добрый день, Страна!

Сегодня Ты отмечаешь 72-й День Рождения!

И хоть я не родился в Израиле, я почему-то, не могу забыть 12-е декабря 1990 г.
Хоть тогда было уже 36, но, вдруг, я ощутил, что родился заново…

Даже не потому что это был первый День Праздника Света под названием Ханука…
Именно тогда я ощутил себя не просто евреем, а израильтянином…
Как-то, совсем интуитивно, я понял, что, именно здесь, на этой Земле, я чувствую себя СВОИМ…

Несмотря на то, я не знаю языка этой Страны, и у меня здесь почти нет друзей, я – ДОМА…

Именно тогда, я, вдруг, осознал, что существует огромная разница между евреем и израильтянином…

Первый – это тот человек, кто принадлежит к еврейской национальности…
Второй – это такой индивид, который может и не быть евреем, но он гордится тем, что относится к Государству Израиль.

Я смотрю в Бездонное Небо с небольшими белыми "барашками" облаков, разбросанных по егоповерхности…

Кругом – тишина и спокойствие…
Но… Они весьма обманчивы…

Сегодня военные действия наших неприятелей, как-бы, "отошли в тень"…

Ещё бы! У всего человечества появился один, хоть и невидимый, но, от этого, ещё более коварный враг не совсем понятный, а оттого, ещё более страшный своей непредсказуемостью, т.н. "коронавирус"…

И, даже, несмотря на то, что, прежде чем выйти на улицу, нужно одеть защитную маску и натянуть на руки резиновые перчатки, я, всё равно, чувствую Гордость тем, что я живу в этой Стране…

Добрый день, Страна!
Сегодня Ты отмечаешь 72-й День Рождения!

Я Тебя поздравляю и желаю жить вечно!!!


Рецензии
Согласна с Вами,Зиновий, на сто процентов, по поводу разницы между евреями и израильтянами. Я пытаюсь донести эту разницу до нашего приятеля в Нью-Йорке. Но для него мы все евреи, причём из СССР. А уж разница между сефардами и ашкеназами вообще в расчёт не принимается. Хорошая, праздничная статья у Вас получилась. Присоединяюсь к поздравлениям.
С уважением. Софа Крейнина.


София Крейнина   04.07.2020 15:14     Заявить о нарушении
СПАСИБО... Почему Вы пишете ТОЛЬКО Рецензии?!!!

Зиновий Винокур   04.07.2020 18:16   Заявить о нарушении