Обращение ко всем

«Если же и закрыто благовествование наше,
то закрыто для погибающих, для неверующих, у
которых бог века сего ослепил умы, чтобы для
них не воссиял свет благовествования о славе
 Христа, Который есть образ Бога невидимого.»
                2Кор 4 3-4.
   
Грехи разделяют сильнее от Бога
Лукавый загнал всех великих в тупик
От истины всю извратили дорогу
И слышится ропот души страшный крик

А Бог, видя это, душою страдает
Он волю свободную, просто всем дал
И люди сознательно зло избирают,
Себя вознося на кривой пьедестал

Слепые народы бегут как по кругу
И думают, счастье они обретут
Пороки плотские им стали как другом
И в рабстве греха продолжают живут

Никто не желает спасения даром
Оглохли, ослепли, лишь деньги в уме
Мечтают безумно пред всеми вульгарно 
Погрязли по горло в своей болтовне

Грехи разделяют всё дальше от Бога
Неверье сковало в сердцах их мороз
О люди! Есть выход! Спасенья дорога!
Сын Божий единый Спаситель Христос!

«ибо нет другого имени под небом, данного
человекам, которым надлежало бы нам спастись.»
                Деяния 4-12.
«Я есмь путь и истина и жизнь; никто
не приходит к Отцу, как только через Меня» .
                Иоанн 14-6.
Не сейте вы дальше греховное семя
Не будет вам лучше в душе от него.
Уже остается совсем мало время
Взыщите всем сердцем Господне лицо

«Ибо только Я знаю намерения, какие имею о вас,
говорит Господь, намерения во благо, а не на зло,
чтобы дать вам будущность и надежду. И воззовете ко Мне,
и пойдете и помолитесь Мне, и Я услышу вас; и взыщете
Меня и найдете, если взыщете Меня всем сердцем
вашим. И буду Я найден вами, говорит Господь»
                Иеремия 29 11-14.

Апрель 2020.


Рецензии