Просто встретились два эгоиста

Мне как и всем замужним женщинам всегда не хватало внимания мужа.

Большую часть своего времени он всегда проводит на работе, а я должна сама себя развлекать.

Когда мы были выходными, нам было скучно вместе, и мы приглашали друзей или родственников, чтобы не ощущать неловкость.

То, что мы были счастливы - это мой самообман. Долгие годы я выдавала желаемое за действительное, и так умело, что мне удалось в этом убедить не только окружающих, но и себя саму.

В моей жизни случались моменты, когда я оставалась одна и понимала, как я одинока, поэтому я всегда старалась, чтобы таких моментов не было, поэтому собирала гостей, чтобы они отвлекали меня от мыслей.

Ну, и конечно, алкоголь всегда "поддерживал" мой самообман.

Сейчас слишком поздно говорить о том, что можно всё начать сначала, потому что большая часть жизни уже позади и заново её не проживёшь, но когда два человека сходятся вместе, чтобы прожить долгую жизнь, они должны понимать, что им придётся немало потрудиться, чтобы сохранить отношения.

У нас что то пошло не так, потому что мы оба эгоисты, а не только я одна, как говорили мои подруги.

Мне нужно научиться жить для себя, делать что то для себя, что мне нравится, чтобы понять, что я хочу. Всю жизнь я только и делала, что подавляла свои желания и прислушивалась к желаниям других, стараясь их оправдать. Я была хорошей девочкой, но теперь мне надоело.

Проблема только в том, что я не могу разбудить свои желания и потребности, они слишком глубоко упрятаны.

Ему удаётся убедить меня абсолютно во всём. Ему почти удалось убедить меня в том, что я хочу уехать в деревню. Но я пока держу оборону. Я не уверена, что я этого хочу, хотя он мне рассказал много плюсов. Но в деревне я буду совсем одна. Там я могу вообще исчезнуть, и никто даже тела моего не найдёт. Я немного побаиваюсь мужа после всего того, что я от него увидела в последние годы. И хотя сейчас он снова стал таким, каким был раньше, что то всё равно в нём изменилось, и это уже не тот человек, за которого я выходила замуж. Моё одиночество удерживает меня рядом с ним, мой страх одиночества, и больше ничего.

Мы давно стали отдалятся друг от друга. Это началось много лет назад. Просто привыкли друг к другу. Многие семьи так живут, и это стало нормой. Если бы у нас были проблемы в сексе, то мы давно бы уже расстались. Слишком дорого приходится платить за оргазм. Это не должно звучать, как оскорбление. Он старался по своему удержать меня, и ему это удалось. Я спасала его из чувства благодарности, потому что ни один человек не относился ко мне лучше, чем он. Когда у девочки нет отца, она бросается на первого встречного мужчину, который нашепчет ей в ушко комплимент или подарит цветочек. Всё дело в том, что мы все растём без отцов, даже когда они живут вместе с нами.

Женщины в России очень забитые, приученные к послушанию и жертвенности. С самого детства девочке внушается, что она вырастет и выйдет замуж, что означает, что ей нужен хозяин, но это не так.

Мы должны быть самодостаточными, но мы не являемся ими благодаря тому, что с детства нас зомбируют на секс, деторождение и замужество.

Мы не можем расслабится и просто получать удовольствие от жизни, потому что на нас так и норовят набросить семейное ярмо и приучить быть ответственными за счастье в семье. А за счастье в семье всегда отвечают оба.


Рецензии