Любимый очень голос - я замуж выхожу

Твой чарует голос, в бездну тянет волос,
обольстит, и обовьётся, как гавайский полоз,
многие пытаются попасть в твои объятия,
сейчас полно альфонсов, да и прочей братии,
конечно это счастье, любить, и быть любимым,

в любимой раствориться, как кофе растворимый,
громко звякнул сотовый, словно знак был свыше,
я нажал на кнопку, и голос твой услышал,
рука лишь нервно дернулась, сам я весь дрожу,
любимый очень голос - я замуж выхожу.


Рецензии
"Прелестно, прелестно!"

"в любимой раствориться, как кофе растворимый," - взбодрило, как кофе!
(я, по лени, растворимый пью - еще чашечку, послестишно, пожалуй!)

Валерий Варюхин   01.05.2020 10:21     Заявить о нарушении
Благодарю за рецензию. У Вас так же интересный подход, к растворимому кофе. Я Вам признателен. Всего Вам доброго.

Анатолий Бушмелев   01.05.2020 14:04   Заявить о нарушении