О гражданской ответственности россиян

                Табличка на калитке: если вас не порвут собаки,
                то я вас убью из ружья.




                Давно я так не ржал. Мы - Шурховецкий Петр Георгиевич Первый, изволили не то что смеяться, а, прошу прощения, ржать...Я так давно не смеялся.От души. Как - то потускнели шутки " Уральских пельменей", многократно виденные выпуски юмористов, и, даже, Задорнов...
                А тут, наш всенародно любимый и, похоже, вечный президент, изволил выступить...Класс!!!( Я тебя поцеловала  Му-му-му)
                Он( в расстроенных чувствах) очень правильно начал:...
                ( Оказывается свобода и жизнь россиян ему дороже всего)
                Что тут сказать: он выбрал верный тон и правильно начал...Свобода и жизнь россиян Дорого обходятся российской казне, сиречь Птице - Говоруну и К%.Когда Птичка начинает петь, то она постепенно успокаивается( до некоторого момента), видимо, ее успокаивает тембр ее голоса и непокобелимая уверенность, что народ съест все, что ему дадут...
                Далее, наш Зомбирующий Говорун продолжил не менее уверенно и не менее, правильно... ( Чем,добавил не мало пушек к будущему фейерверку ):Вся Их Тысячелетняя История России проникнута Взаимопомощью,Добротой и Сострадательностью...(И тут меня уже начало пучить)
                Последнюю треть Тронной Речи Монарха, Мы - П.Г.Шурховецкий Первый, уже не могли сдержаться, и, несмотря на позднее время, изволили ржать в голос( бедные соседи).(Правда соседи изволят ржать все время и над чем - то не очень понятным мне.., так что, особой вины я ,за собой, не чувствую)
                Неизменная речь о всемерной помощи государства бизнесу и населению, вызвала к жизни гомерический смех, который перешел просто в конвульсии, когда Путин сказал, что "Они" -Вован и К " подставят плечо "- это новое словосочетание в весьма кратком вокабуляре .(" Крылья, хвост...?! Главное это мускулы!Птичка!")
                Зато, наш Говорун впервые не упомянул  " тонну денег " и это правильно: в связи с Кризисом Перепроизводства, замазав все Короновирусом, можно и нужно сэкономить деньги на Всенародном юбилее -75 - летии Победы.Воздушный Парад обойдется куда дешевле.Да еще Ленточки по пять рублей за штуку...( Или Новая Новость:Олимпиады в Токио Не Будет,Ибо " Не готова вакцина от короновируса", какой "новый аргумент "?! Я и не думал, что Токио и Москва - близнецы - братья.)Что бы хотелось отметить , братья славяне, так это, то , что, даже, после Великой Депрессии( правда прошло три года) игры состоялись в 1932 году.Видимо, после падения СССР, и его идей, буржуа пустились во все тяжкие, и "глубина падения" будет большей , чем в 1929???!!!

                Вся эта галиматья пишется под канкан( только под музыку, потому что, несмотря на то, что я не женат уже семь лет, эти "кривые ноги , изогнутые под немыслимыми углами, и имеющие утолщения и сужения там, где им и быть не положено, мягко говоря, Не вдохновляют...) Зато веселья сколько!!!Оказывается, если поставить " на повтор" эту весьма веселую и энергичную музыку, то веселье так и " распирает ".Следующие выступления Птицы - Говоруна я так и буду слушать - Под Канкан.
                Если ко мне, когда - нибудь, пристанет Росгвардия,то пусть на мне, в этот момент, будет килограммов тридцать пластита и килограммов двадцать подшипников, и тяжелый английский пулемет...А что еще хорошему человеку надо?!
                И еще Канкан! Под эти взвизги и бравурную музыку я непременно станцую...Чего и вам желаю.
               
                Маг Рун, в миру Шурховецкий Петр Георгиевич.
                29.04.2020 год, после падения СССР.
               
               
               


Рецензии