C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

История менеджера павиана

В заголовке я ошибся в слове и написал слово Истерия.. Подумал и хотел даже было оставить.. Но все же вернулся к простой Истории..

Был у нас, у меня на одной моей бывшей работе менеджер.. Ну, скажем Рома.. Лет тридцати. Высокий, голубоглазый, стройный, чем-то на Есенина похож и при этом необычайно самовлюбленный, циничный и высокомерный. Мне все время казалось что у него спичка в зубах, которую он жует на пример Рокки).

Так вот Рома был манагер по закупке, но своим делом он занимался вяло, всем своим видом показывая, что все остальные менеджеры ниже его и он тут временно. Брат, сват когда-то возьмут его на крутую высокооплачиваемую работу, а тут он временно и никого не боится и не уважает. Любимым его занятеим было дразнить мужественным, змеиным немигающим взглядом "девок", как он их называл.. Ну, то есть менеджриц офиса. И.. пытался он это делать и со мной.. Его задевало, что я один из самых старейших и успешных менеджеров коллектива и как бы всегда стоял в стороне от попоек, забот и веселух общественности...

Поначалу, когда он пришел, то был добрее и естественнее, проще. Потом ушел на работу к брату и там он то ли не прижился, то ли у брата дела пошли плохо. Рома вернулся и стал вот такой фланирующей по офису обезьяной-павианом.

Он ходил-слонялся по офису и строил женщинам глазки. Руки всегда в карманах, половой орган выставлен вперед, но конечно в брюках. Он подходил к разным девушкам по очереди и заговаривал с ними томным, высокомерным голосом. Например, жаловался на жизнь и то, что в прошлом месяце он потратил на свою кошку много! Аж целый пять тысяч и она разорит его. Иногда расспрашивал про жизнь, даже сочувствовал, но лицо его всегда было бесстрастно, с гримасой мачо и оно выражало только одну фразу: " Я бы вдул тебе на досуге.. Хочешь?

Мы (я и Рома) определившись каким-то внутренним чутьем, что крайне неприятны друг другу, всегда держали тихий паритет и не трогали друг друга. Только иногда я ему отдавал заказы на закупку и он их исполнял. При чем не плохо исполнял. Уж мне не понятно почему ему, играющему роль альфа-самца я казался конкурентом. Я работяга, замкнутый, довольно отстраненный от коллектива.

И вот центр моего рассказа.

Рома начал третировать секретарш. Им обоим было около 25 лет. Одна, Олечка, маленькая, хорошенькая, цыпленок, как Золушка. Очень ответственная, трудолюбивая, старательная и честная работница с секретарским опытом.

Вторая. Маргарита-Рита. О, это была чудо девушка. Высокая красавица. Кудрявая брюнетка. Черные глаза египетской царицы и очень спокойная и вежливая. Она была похожа на Нефертити. Однако на фирме она была новичок и все время училась у более опытной сотрудницы-подруги. Знала 4 языка! Переводчик, но вот судьба вынудила ее искать временную работу в офисе. Ко мне она почему-то относилась особенно вежливо и если нужно было что-то спросить по общеменеджерским делам, то шла расспрашивать именно меня. Конечно это мне в тайне очень нравилось, как и она сама, а имя Рита так я всегда очень любил).

Так что же произошло? Рома начал со смыслом и без смысла отдавать распоряжения секретаршам. Просто измучал их. То типа какие то конверты ему особенные найти, то билеты заказать по его личным нуждам, то куда-то дозвониться и перевести разговор на него.

Я это видел, но не придавал значения. И тут ко мне подошла Рита, взъерошенная и задыхающаяся от возмущения и тихо рассказала о приставаниях с приказами Ромы и о том, что они по основной - то работе - исполнение распоряжений трех директоров зашиваются, а тут еще он их мучает и отвлекает и что им делать?

Я попросил Риту подойти к секретарской стойке и Оле и сказал, что приду.

Через пять минут я подошел к ним и разъяснил, что есть четко понятие Должностные инструкции сотрудника и что входит в понятие секретарь.

Вы! Сказал я им : Подчиняетесь только директорам и никакие распоряжения менеджеров вам не указ. Можете все это сказать Роме и отказаться исполнять его выдумки. У девушек просветлели лица! Как же они в тот момент смотрели на меня с благодарностью!

В конце рабочего дня я собрался и пошел домой. У выхода, у секретарской стойки я застал немую сцену и остановился якобы зачем-то. Послушать или спросить).

Перед Олей и Ритой стоял необычайно злой Рома. Он был набычен, как маленький обиженный ребенок. Вся спесь мачо сползла с его лица. Оля выговаривала ему с нистовостью первой комсомолки, что он им не указ и пусть идет и спрашивает разрешение у начальства на отвлечение их от остро необходимых дел. Рома попросту сел в лужу своего же Г и обтекал. Он-то думал, что он менеджер и значит царь и бог! Он даже не знал, как уйти с достоинством, которое просто жалко сползло на пол...

И тут он выдал такую фразу: Это кто это вас такому научил?!

Глаза Ольги непроизвольно метнулись на меня. Рома обернулся и встретился своими змеиными глазами с моими насмешливыми.. Я стоял и просто упивался моментом!

Рома прошипел что-то типа: Ну.. пипец и слов ты у меня lдождешься и ушел...

Я сказал девчонкам: До свидания).. Как же они улыбались восторженно и радостно! Победа над упырем! Ура!

Больше Ромусик к ним не приставал.


Рецензии
А УВОЛИТЬ бездельника?
================
Moй добрый привет!

Юрий Атман 3   13.05.2020 10:46     Заявить о нарушении
каждый пусть делает свое дело и не мешает другим это делать.

Александр Феоктистов   13.05.2020 11:24   Заявить о нарушении