Принц, тыква и кроссовки. Глава 5

- Да, - раздался низкий сексуальный голос в трубке.
- Привет, Алекс? – спросила она, вдруг,  осознав, что слишком смело звонить парню, которого совершенно не знает.
- Здравствуй, Золушка, - ухмыльнулся молодой человек и шумно выдохнул.
«Ох, - сердечко девушки забилось быстрее. – Искуситель…»
- Ты решила назначить мне свидание. Не терпится сбросить одежду в полночь?
- Я? Да, ты! Нет! – выпалила она на одном дыхании и сбросила абонента.
«Какой коварный, Принц», - мечтательно прикрыла глаза.
«Ой, девочка! Твоя сказка превращается в страстную историю для взрослых», - пожурила она сама себя.
- Как стыдно, - приложила ладонь к красной и горячей щеке.
«Вот что значит отсутствие опыта в отношениях. Он только подышал в трубку, а я чуть сознание не потеряла», - корила себя девушка.
- Теперь позвоню «второму» Алексу, должен же из них хоть один дать подсказку, кто есть кто, - набирала она  другой номер.
- Да. Слушаю, - бархатный голос ласкал слух.
- Привет, Алекс, - произнесла Лариса, растерявшись, что не может идентифицировать собеседника.
- Здравствуй, моя Золушка.
«Боже! И этот туда же! Они, что других сказок не читали», - кипела она от негодования.
- Уже не терпится встретиться со мной? Я готов. Давно, готов, - веселье слышалось в его словах.
В этот момент мимо по коридору проходили две женщины. Одна из них сильно жестикулировала руками и поэтому подтолкнула Алису под руку, в которой та держала телефон. Девушка от неожиданности чуть не выронила гаджет и в суматохе, случайно, сбросила номер.
- Извините,  - произнесла провинившаяся и не задерживаясь продолжила свой  путь и, видимо, интересный разговор.
- Ну, вот, - надула губки Алиса.  – И ни один не перезвонил.
«Что-то Принцы пошли какие-то малахольные. То взглядом на улице раздевают и в лифте соблазняют предаться греху, а то … перезвонить девушке не могут…»
«Прыньк». «Прыньк». Одновременно пришли два сообщения.
«Скучаю», - писал Алекс.
«Тоскую», - вторил другой Алекс.
- А я злюсь, - фыркнула Лариса, покидая офисное здание.

Продолжение следует...


Рецензии