Как я доллары покупала

Это было в девяностых. Муж закончил учиться и привёз семью в сельскую местность на практику.  По тихому пришло трудное время, в колхозе перестали вовремя платить зарплату и денег катастрофически не хватало. Выживали кто как мог и я занялась выпечкой. Выпекала пирожки и ездила в город Минводы продавать. В основном людям, торгующим на рынке.

Инфляция была стремительная, денег едва хватало скромно существовать. У меня тогда было два ребенка, да бабка с дедом, да муж без денег. Вот я и смекнула, что надо бы как-то откладывать про запас. Ценила каждую копейку, но денежки обесценивались каждый день.

Решила я, наслушавшись умных речей, доллары скупать. Богатым я не завидовала. Лучше синица в руке чем журавль в небе. Я надумала : если не получается подняться быстро, то надо стремиться хотя к некоторой стабильности. Так у меня случилось отложить некоторые копейки.

Прославив Бога в сердце, я тут же принялась на рынке, где я торговала, искать продавцов  валюты. Я негромко об этом сообщила внушающим доверие продавцам и они мне пообещали сказать нужным людям. В то время таких людей было не так уж и много. Дело то было рискованное, в инфляцию деньгами приторговывать и дебит с кредитом сводить.

В общем меня позвали и я поняла что этого молодого мужчину чуть ли не разыскивали из за меня в тот день, вошли в моё положение. Мы встретились под прикрытием рыночной палатки.

Как же он долго смеялся от души, когда я купила у него один доллар. Дело в том, что для села в то время это были большие средства. А для города вовсе не деньги. Люди не уточнили у меня сколько мне надо купить долларов и отозвали занятого человека от важных дел для того чтоб продать эту ничтожную для него сумму.

Он также не уточнил и настроил себя на серьёзную сделку. А я, движимая своими проблемами, об этом даже не подумала. Всё это было настолько необычно для этих деловых людей. Они от души повеселившись, с радостью отпустили меня, благословив первым , купленным мною долларом.


Рецензии