Открытое письмо Дмитрию Бочарову, 16

Рифма.ру. ВИТАЛИЙ Иванов
26 апреля 2020 г. 17.08

Дмитрий!

Продолжу обзор содержательной части обсуждений на Рифма, в которых я принимал участие.
Совсем коротко, увы, не получается.
======================

2020.02-03 ВЫДЕРЖКИ ИЗ ОБСУЖДЕНИЙ И БЛОГОВ, 4

2020-02-15 Лобанов Николай. О культуре дискуссии
-------------------------------------------------

Скажите, пожалуйста, друзья мои, – как можно, например, дискутировать с человеком, который ужасно косноязычен и толком не может даже сформировать тлеющую в подкорке мысль. Который разбрызгивая жёлчь, вдруг ни с того ни с сего предлагает мириться, а затем, одумавшись называет авторов козлами и призывает их испепелить, стерев с лица земли. А после всего этого, продолжая бессвязную речь, рассыпает щедро свои поклоны и уважения. Если человек психически болен – это одно. Но если этот человек вменяем и пишет подобную муть – то это уже трудно объяснимо. Я думаю, что каждый узнал в описываемом мной персонаже пацифиста Ломкина – человека не отягощённого ни особым интеллектом, ни внутренней культурой.
.....
....Как можно окрестить такого персонажа - лицемером или циником? Да, речь конечно же идёт о вернувшемся в городок блудном сыне Стрельце - обезличенном существе с набором всевозможных масок за пазухой. В любой момент, исходя из ситуации, он, даже не снимая предыдущих, натягивает поверх новые маски.....
Как можно вести дискуссию с человеком, чей словарный запас не превышает нескольких десятков слов, и который злобно реагируя на любую критику в свой адрес – даже деликатную и конструктивную, продолжает яро скалиться из-за кустов и считать всех беспощадными склочникамии и лютыми зоилами?.. Речь, конечно же, идёт о человеке-альбатросе Терехине.
...........
________________

________________________________________

Лобанов Николай 15.02.2020 16:37
------------------------
......
Повторю всем, слушающим и слышащим, - я за дискуссию. Нормальную, спокойную, внятную, я за диалог с всеми адекватными людьми. Мне совсем не хочется, чтобы о нашем городке шла дурная слава. Поверьте, говорю об этом искренне. Слышащие - да услышат.

Мои добрые пожелания всем!....
....

Тюренков Василий 15.02.2020 16:55
------------------------
Коль, а чего разговаривать с неадекватными личностями? Они всё равно твоего языка не понимают – общаются на своём наречии, у них свои взгляды на то, что приелемо для человека, а что нет. Я думал, что это компашка страдающих лёгкой формой людей, но оказалось, что всё серьёзнее. Форма тут не лёгкая и даже не средняя)
.....
Лобанов Николай 15.02.2020 17:07
------------------------
Вась! Я ещё и о том, что терехинско-пацифистский вирус – вещь опасная и заразная...

А вот о том, что диалог с ними невозможен – я уже понял давным-давно.

Шляхова Надежда 15.02.2020 17:26
------------------------
Коля, да что ж вы никак остановиться не можете? Это уже не критика, а травля. Причем, раскручиваете маховик, даже не обращая внимание на то, что жертва попыталась вести нормальный разговор.У вас больше ни на что вдохновения не хватает, друзья? Или вы специально доводите автора, чтобы он с Рифмы ушел? Ну так, мало вам сильных поэтов, которые ушли подальше от подобных склок? А теперь ваших истерик еще кто-нибудь не выдержит... Радость-то какая! Хотя, скоро иммунитет выработаем: кто-то ругается, а караван идет:) Вот лучше бы мастер-класс организовали для тех, кто не дотягивает до вашего заоблачного уровня...

Ломкин Роман 15.02.2020 17:38
------------------------
Лобанов, перестаньте хамить и переходить на личности!!!! Оставьте публичное унижение и склоки!!!1
.....
Лобанов Николай 15.02.2020 17:54
------------------------
Ломкин! Вас, вероятно, не учили хорошим манерам в детстве, да? А сейчас уже и не научишь.

Я был бы вам очень признателен, чтобы вы впредь не появлялись на моей странице. Я понимаю, что вам не привыкать к тому, что вас гонят в шею. И тем не менее. Думаю, что вы меня услышали и не будете выставлять себя дальше в неприглядном виде.

......
Ломкин Роман 15.02.2020 18:14
------------------------
Николай, я уж от вас хамству и переходу на личности, учиться точно не буду.
Бывайте здоровы!)
.....
Езерская Светлана 15.02.2020 20:04
------------------------
Николай, для меня тоже невозможен диалог с ними». И для Саши Панкова, и для Васи Тюренкова, – как мне видится, – тоже. Т.е. они и мы как бы находимся в антимирах, исключающих возможность общения.
.....
Иванов Виталий 15.02.2020 22:16
------------------------
Коля.
Ты меня не первый день знаешь. Пусть только по интернету.
Ты в большОй мере не прав.
Я тоже всегда за конкретику. Именно поэтому и сказал.
У тебя здесь в преамбуле оскорблений человеческого достоинства более чем. И в других постах последнего времени.
Так нельзя.)
Удивлен, что не банит Администрация. Такие слова на Рифме не допускались.. в таком количестве, по-моему никогда.
Сказал бы нечто подобное я, один только раз – меня давно бы тут не было.)
Но я ТАКОГО НЕ ДОПУСКАЮ. И, надо сказать, не только лишь для себя.)
А тут «культура дискуссии» просто зашкаливает.
Ты, наверное, хочешь поднять посещаемость Рифмы? Рейтинг у сайта?
Это можно понять. Но… все-таки среди оскорблений я бы попытался вложить хоть какие-то мысли.)
А не только лишь ругань. Ты же считаешь себя руководителем крупной писательской организации. Так, наверно, и есть. Но разве так и этому надо учить своих членов?) В том числе молодежь.
Многое сказать хочется. Но пока удержусь.) Дружище!

Ломкин Роман 15.02.2020 22:29
------------------------
Такое количество хамства я за всю свою жизнь до пенсии не встречал. Тем более, тут видимо себя считают элитной интеллигенцией, а слышится опком партии коммунизма)) и т д , и т п(((
А спесь-то какая)) Хорошо хоть приговор не приводят в исполнение)) Спина тут особенная подпирает оное...))
Простите...
Мой поклон и уважение,

Лобанов Николай 15.02.2020 22:36
------------------------
Вит! Здесь ни оскорблений, ни хамства. Неприглядная правда - и только.

Мне вот трудом верится, что ты удержался. Да... и невозможное возможно...))) Это делает тебе честь. Молодец!..

Панков Александр 15.02.2020 22:38
------------------------
Роман... Без поклонов и уважения... Самое большое количество хамства Вы можете увидеть в зеркале. На этом все. Если в ответ продолжите словоизвергаться, то не отвечу. Ибо не по масти.

Лобанов Николай 15.02.2020 22:39
------------------------
Рома-Рома...

Я теперь читаю только концовки ваших посланий - там, где одни приветы и сплошная уважуха...)))

Иванов Виталий 15.02.2020 22:42
------------------------
Друзья!
Предлагаю учитывать, что, если нет модерации и Администрации, есть, видимо, Бог. И не только.) Рукописи не горят, как сказал Мастер.
Каждое слово должно быть осмысленным. Но остаются, к сожалению, все. Или к счастью.
Просто для информации исторической. Ну, возможно, для воскресения. В будущем. Всех. Кто что-то сказал.)
Не будет ли вам стыдно друзья?
Однажды.

Лобанов Николай 15.02.2020 22:43
------------------------
Вит! А я уж было поверил, что ты сдержался...

Иванов Виталий 15.02.2020 22:48
------------------------
Коля
Правду никогда не скрываю. За исключением крайней необходимости.
Таких случаев у меня было очень немного
Ей богу, мне неловко встревать. Но надо закончить это безумие.
Которое, как любое безумие… может лишь возрастать.

Лобанов Николай 15.02.2020 22:59
------------------------
Вит! Ты помнишь наши дуэли?... И раны – у тебя огнестрельные, у меня – ножевые...

Но мы перевернули эти страницы. Давай не будем ворошить прошлое и копаться в сегодняшнем д...ме, хорошо?...
Читай внимательно мой пост – я обо всём конкретно написал и всё поймёшь. А вот абстрактные размышления, малосольная философия и безвоздушные шары – мне ни к чему. Надеюсь, что ты меня понял и услышал. Мне бы этого очень хотелось.
Мои тёплые пожелания...

Ломкин Роман 15.02.2020 23:01
------------------------
Коля, я вас помню как прекрасного человека и талантливого поэта, а тут....
Простите. Не понимаю.... Что изменилось???))
««««««««««««««««««««««««««««««
Александр, еще раз - перестаньте хамить! Ваши «словоизвержения» «масти» и неуважительная ирония ни к чему!
Вы здесь директор или НКВД?? Простите, но вы перепрыгиваете границы дозволенного! Я дожил до пенсии, но такую наглость не терпел и не потерплю.
Мы где тут находимся?? Здесь стихи пишут или хамов выращивают и откармливают!!!!!!!!!!!!!!
Простите. Это невыносимо становится.1

Иванов Виталий 15.02.2020 23:22
------------------------
Коля
Правда в том, что Вик Стрелец и Роман Ломкин – мои давнишние друзья. НИКОГДА МЕНЯ НЕ ПОДВОДИВШИЕ ! Изначально и в течение всего нашего интереснейшего знакомства и общения на Рифме.
С тобой я познакомился позже. Первоначально не слишком удачно.
А потом, мы больше шутили.) По-дружески.
И это случалось весело.
А с Романом Ломкиным у нас были интереснейшие разговоры на философские и религиозные темы. Тебе, возможно, это не интересно. Но они выставлены в инете, могу скинуть ссылку.
Роман Ломкин – умнейший, интереснейший человек!
С Виком Стрельцом нас связывает отнюдь не только поддержка, какая-то элементарная. «Ты мне – я тебе». Нас связывает изначально! Близость взглядов на все литературные, поэтические, философские, человеческие вопросы. Уже лет 15.
Что связывает нас с тобой? Оглянись?)
Несколько забавных дискурсов в пятницу? После бани?
Ты понимаешь?
Ты оскорбляешь моих друзей.
Не так их много осталось. Тех, которые никогда не предавали!
Что же ты от меня хочешь?
Нападая со странными в общем-то мнениями. На них. С которыми я не согласен.
Вот вся правда.
Что ж.. теперь и меня поставишь в этот же ряд… с Терехиным Василием. Который, кстати, возможно, поэзию любит больше тебя. Или не меньше)

Лобанов Николай 15.02.2020 23:26
------------------------
Вит! Я в тебя ни в какой ряд не ставил, не фантазируй.
И, пожалуйста, давай закроем тему друзей твоих, хорошо?...

Или мне тебе рассказывать о своих друзьях?...

Иванов Виталий 15.02.2020 23:37
------------------------
Тема о друзьях, Коля, не умирает.)
Но можно и другие темы поднять. О врагах, например)
Это ближе?
Что, окружают? Набросились?
Или уже назначены и надо их уничтожить?
Нет, Коля, так не получится. Я тут не часто бываю. Но в этот раз спуску не дам.
Достало уже. Перебор.
Хочешь, разберу твое какое-нибудь стихотворение. Без всякого зла, объективно. Дружески. С этого и началось наше знакомство, лет пять назад. Помнишь, конечно.
Но теперь то мы повзрослели, кипятиться не будем.
Подскажи, где есть проблемы на твой взгляд, может, что посоветую. Академически)))))

....
Иванов Виталий 16.02.2020 00:06
------------------------
Вот. И Василий Тюренков меня заблокировал. А что я плохого сказал?
Не держат адекватных дискурсов, совершенно.)
Видимо и Коля меня заблокирует.
Ну, может, это и будет означать окончанье разборок.
Хотелось бы в это поверить.

А теперь… я опять вас покидаю, друзья!
Удачи и радости всем!

Тюренков Василий 16.02.2020 00:56
------------------------
Правильно, Альбертыч, ложись -- тебе нужно поспать. К понедельнику, надеюсь, проспишься, тогда можно будет разблокировать.

Лобанов Николай 16.02.2020 01:05
------------------------
Да уж.... улеглись... Самое время проветрить страницу...

.......
.........
Лобанов Николай 17.02.2020 02:05
------------------------
да – у меня об алкогольной зависимости упомянуто тоже в тексте....
Покажу завтра...

А Стрелец что? Опять же при всём честном народе плюнул смачно в самого себя. Несчастный человек...

Тюренков Василий 17.02.2020 02:09
------------------------
Да он уже не плюнул, он, пардон, облевал себя с ног до головы. Ну ничего, санитары его отмоют)

Лобанов Николай 17.02.2020 02:14
------------------------
Ну да. Там ещё и Галь предстал во всей красе.

Два сапога – тара. Для отходов...

Тюренков Василий 17.02.2020 02:28
------------------------
Ага, Завхоз нарисовался. Видимо, подустал от своей бессмысленно-хозяйственной возни)

Ларин Андрей 17.02.2020 12:42
------------------------
Ну, вы пЕсать...
Выходные на сайте прошли весело, с огоньком ;))
.....


Рецензии