Я не дам тебе покушать супу! , или Кантата о любви

Полное название: Я НЕ ДАМ ТЕБЕ, ПОДЛЕЦ, ОПЯТЬ ПОКУШАТЬ СУПУ!, или КАНТАТА О ПЕРВОЙ ЛЮБВИ

Посвящаю моим лучшим друзьям - Боцму Ко и Гарьке Сэ. Они уже освежились в «Васильке» (там сегодня как раз свежий портвейн!) и теперь сидят в библиотеке, читают Мопассана сАльфонсом Додой

Я не дам тебе опять покушать супу!
Слышишь, Гарька, мерзкий негодяй!
И свинины никогда ты не получишь!
И компоту с пышкой! Так  и знай!

И на яйцы курьи не надейся!
Не пожрёшь ты также эскалоп!
А когда ручонки сунешь к макаронам,
То получишь ложкой прямо в лоб!

Так и знай! Закончилось питанье!
Скока ж можно корм в тебя пихать!
Вон, попей водички из-под краньтик
И портки надень. Иди гулять.

Иль сыграй мине на балалайке,
Разбреди девическую кровь.
Мужичка бы мне сейчас, да пошустрее!
Это называется ЛЮБОВЬ…
++++++++++++++++++


Рецензии
вы слагаете ПРО ЖИЗНЬ!
мне очень нра...

Галина Храбрая   01.05.2020 21:12     Заявить о нарушении
Спасибо, Галина. Рад,что вы меня понимаете.

Алексей Курганов   02.05.2020 01:32   Заявить о нарушении