Осень

Осень.
все говорили о том, какой прекрасный солнечный денек выдался сегодня. но я не видел солнца - на небе были лишь серые тучи. и где эти мечтатели увидели его?
засунув руки в карманы пальто и зажав сигарету между зубами, я пошел гулять по пустынному городу. пустынному, как никогда.
я шёл,курил сигарету за сигаретой и думал. Зачем я живу? Что вообще значит для меня хоть что-нибудь в этом никчемном мире? Почему у одних жизнь - это сплошной праздник, а у других - боль и разочарование?
Не так давно умер мой двоюродный брат. он умирал неделю. и все это время я был рядом с ним. я видел все его агонии и страдания. он просил у меня прощения каждый день. за что? не знаю. скорее, я должен был просить прощения у него. я не помню названия болезни, не забиваю себе голову сложными медицинскими терминами. и тогда я об этом не думал. я думал лишь о том, как медленно и мучительно умирал мой брат...
я очнулся от воспоминаний около старой заброшенной церкви. надеясь никого там не встретить и в итоге провести остаток вечера в одиночестве, я выплюнул изо рта уже давно потухшую сигарету, поднял воротник пальто и зашел внутрь. дверь была не заперта. ставни на окнах распахнуты - заходи, кто хочешь! место,забытое Богом. добро пожаловать! сатана примет любого...
обойдя здание и не найдя ничего, кроме груды кирпичей в углу и не двигающегося, но,несомненно,живого бездомного, я вздохнул и сел на пол рядом с ним, подняв груду пыли. бездомный открыл глаза и посмотрел на меня.
сказать, что в его глазах было страдание, значит не сказать ничего. бездомный - неподходящая компания для одиночества, но как же хотелось излить душу...
через час я вышел из церкви.
никаких облаков или туч. с неба мне улыбалось солнце.


Рецензии