Сколько стоит доброта?

Однажды со мной произошел такой забавный и поучительный  случай. Я стояла в очереди в банке, чтобы оплатить коммунальные платежи. Впереди меня был мужчина, который уже внес деньги в кассу и ждал сдачу и квитанцию. Кассирша попросила у него 1 копейку. Он порылся в своем кошельке, но ничего не нашел. Женщина вновь настойчиво попросила у него копейку. Мужчина сказал, что у него нет такой монеты. Кассирша была очень недовольна. Тогда я достала из кошелька  копейку и положила ее на блюдце. Мужчина получил квитанцию и сдачу, купюры положил в кошелек, а мелочь, которую ему сдала кассирша, 10 копеек, оставил на блюдечке. «Это для вас!» — сказал он. Я подумала: «Какой интересный эксперимент  для определения  стоимости доброты в процентах! Оказывается, добрые дела оплачиваются в размере один к десяти, то есть получаешь в десять раз больше, чем отдаешь».


Рецензии