Калейдоскоп

Среди волков не стану жить по волчью.
Пусть отведёт меня от них судьба.
Не об меня клыки свои пусть точат.
Я выберусь, пусть даже жизнь- борьба.

Я не могу быть белой и пушистой,
Земную святость мне не потянуть.
Не говорю, чтоб очень уж ершиста,
Но мне другой был уготован путь.

Калейдоскоп - моей природы сущность,
Где много разных граней и цветов.
Я повинуюсь этому послушно,
Но не бывает розы без шипов.

Я, как коктейль, в котором всё по капле.
Взрывная смесь из страсти и любви.
Могу быть сильной.И могу заплакать.
И в сердце боль могу остановить.

Неповторима.Я и не пытаюсь
Копировать безлико чью-то жизнь.
Творю сама и этим наслаждаюсь.
Хочу взлететь, но чаще тянет вниз.

Не осуждаю.Не кляну былое:
Что не вернуть - полынью поросло.
Не отберу.Не надо мне чужого,
Но оценю, что мне судьбой дано.

Так и бреду,вплетая солнца струи
В калейдоскоп своих обычных дней.
Цветной гуашью я мечту рисую,
Где вперемешку свет и боль потерь.
(23.04.20)


Рецензии