Улыбка в подарок

Эта история произошла в автобусе. Переполненный утренний автобус шел по своему маршруту из одного конца города на другой. Все места были заняты, и я стояла недалеко от входа, держась за поручень. Прямо напротив меня ехал со своей мамой маленький пассажир, лет трех -четырех. Напротив него сидела очень озабоченная, погруженная в свои мысли пожилая женщина. Мальчик, не отрываясь, смотрел на эту женщину и улыбался самой лучезарной улыбкой, на какую он был способен. Он улыбался и улыбался, видимо, он хотел сделать для нее что-то очень приятное.  Мальчик хотел подарить этой усталой женщине ту радость и любовь, которые у него были в изобилии. Но женщина оказалась совершенно не восприимчивой. Она была так погружена в свои заботы, что даже ни разу не взглянула на это милое создание, этого очаровательного ребенка изо всех сил посылавшего ей любовь! Я наблюдала эту сцену сбоку. Я любовалась этим замечательным мальчиком и думала, как бы мне хотелось, чтобы он с такой же любовью хотя  бы один разок взглянул на меня! Но хотя  на меня он так и не посмотрел, я получила всю радость и любовь, которые были предназначены той женщине. Глядя на этого ребенка, я почувствовала, что все мое существо заполнила радость и какая-то необыкновенная легкость. С этой радостью я пришла на работу, подарила частицу этой радости своим сослуживцам. Более того, я сохранила ее в течение всего  рабочего дня. Каждый раз, когда я вспоминала лицо этого ребенка, радость приходила вновь. Как жаль, что люди так заняты своими проблемами, что не находят времени взглянуть на маленьких ангелов, которые живут рядом с нами и дарят нам свою безусловную любовь и радость!


Рецензии