Ручейник. Глава 39

 Андрей лежа открыл глаза и увидел, как маленькая оранжевая божья коровка с черными точками на спине суетливо ползёт по длинной зелёной травинке, обследуя её маленькими усиками. Почему-то сразу захотелось шепотом рассказать ей стишок из далекого детства:
"Божья коровка, улети на небо,
 Принеси нам хлеба,
 Чёрного и белого,
 Только не горелого".

 Вдруг везде земля задрожала со страшным гулом и голубое небо стало перекрашиваться в зловещий красный цвет.
 Ветер усилился и вдалеке показалось огненное цунами до неба, которое стремительно приближалось по всему горизонту и сжигало всё живое на своём пути. Огромные красно-оранжевые волны закручивались до земли, поглощая горы и леса вместе с обитателями.

 Ручей растерялся и хотел спрятаться от огня в землянке, но его ноги были прижаты рухнувшей на него страшной машиной после землетрясения и совсем не слушались. Он успел только схватить божью коровку и зажать её в ладони, спрятав от адского пламени. Тело счастливчика обдало нестерпимым жаром и он потерял сознание...

 Когда Андрей пришел в себя, то всё вокруг уже было пепельно-черным, изредка поблескивая красноватыми головешками. Не осталось ни леса, ни старика вместе с питомцами, всё сгорело вместе с надеждой вернуться в своё прошлое.

 Запах гари впитался до самых легких. Вдруг обгорелая и почерневшая рука Андрея сама разжалась и по сморщенной черной коже быстро побежала невредимая божья коровка. Похоже, что губы тоже сгорели и Ручей только мысленно смог попросить божью коровку, чтобы она летела на небо и сообщила Богу о беде на Земле.
 Оранжевое насекомое послушно расправило свои маленькие крылышки и устремилось в самую высь. Скоро на розовом небе раздался оглушительный гром, дав понять, что Бог не забыл про оставшихся людей и он уже близко...

  — Уо-га-ав! — раздался громкий гул земли рядом.
 Ручей испугался и вскочил, ударившись головой о дно железного Пегаса. Оказалось, что это Верный погнался за котом с рыком.
  — Ты что это свой лоб трёшь? — спросил отдохнувший Ник, подходя к счастливчику.
  — И-щ-щ... Это я хотел Пегаса забодать! — засмеялся тихо Ручей, поняв, что страшный сон позади. А гарью тянуло от прогоревшего костра.
 Старик предложил счастливчику намазать лоб йодом, чтобы избежать последствий приличного удара.

 Андрей согласился и по пути в землянку вдруг спросил:
  — Ник, а ты в Бога веришь?
 От неожиданного вопроса старик остановился и взглянул прямо в голубые глаза Андрея.
  — Сложный вопрос, — ответил старик и медленно открыл дверь бревенчатой землянки. — Возможно даже самый сложный вопрос! Я верю в единого создателя всего живого. А ты?

 Ручей уселся на стул в землянке и ответил:
  — А я особо не верю, хотя знаю, что жизнь на Земле не могла сама собой возникнуть. Если верить в Бога, то надо верить и в бессмертную душу, только ведь никто с того света ещё не возвращался!
  — Понимаешь, в чем дело, — сказал Ник, усевшись на лавку и держа в руке маленький пузырек с йодом. — Не всё поддается логическому объяснению и материально. Может не лучший пример, но возьмём ручейника. Знаешь что это?
  — Конечно, знаю! — выдал уверенно Андрей. — Это личинка такая, живущая под водой, а потом в бабочку превращается. Рыбу на него еще ловить можно. Я в детстве много времени у воды проводил, много таких видел и наблюдал за ними. Меня и прозвали поэтому Ручей, люблю воду!

 Старик нарисовал счастливчику коричневую сетку йодом на лбу и продолжил разговор:
  — Вот и хорошо! Так вот, грубая личинка живет, развивается под водой и даже там строит свой дом, как и люди на земле, а потом вырастает и превращается в летающее насекомое с крыльями. Воздух - это совершенно другая стихия. Ручейник уже летает, дышит воздухом и при всём желании не может вернуться в воду и сообщить личинкам, что существует совершенно другая прекрасная стихия и жизнь. А если бы и сообщил им, то личинки бы не поверили, в их сознании вообще нет воздушной стихии! Понимаешь о чем я?

  — Ты хочешь сказать, что люди живут дальше после смерти, только в другой форме и в другой стихии? — тихо тоже спросил Андрей.
  — Совершенно верно! — засиял глазами Ник. — Человек так устроен, что понимает только то, что видит. Но ты же не видишь магнитное поле, а только знаешь, что оно есть, потому что тебе об этом сказали в школе, да и проверить это можно наглядно. А увидеть наглядно душу невозможно, по крайней мере нельзя раньше было.
 Только осталось совсем немного времени и доказательства существования души будут так же привычны, как и доказательства существования магнитного поля или воздуха, который для нас прозрачный. Сознание и душа - сёстры! Только наши материалисты пытались взвесить нематериальную душу материальными весами, ха, ха! Хочешь сказать, что это ученые? Да у меня слов нет, кто они бл... И ведь это "сливки" общества! Представь, как фундаментальная наука отбросила развитие цивилизации! Если эту систему вручения бумажек в виде дипломов вообще можно назвать наукой...

 Ручей взглянул на чистое небо и спросил:
  — Значит ты уверен, что Бог существует?
  — Да! Только он не старик на облаке, конечно, — уточнил Ник и вытер пот со лба белым носовым платком. — Кстати, мне удалось сделать прибор, позволяющий оценивать радужное биополе человека, ауру, можно сказать.
 Говорят, что некоторые видят цвет свечения ауры, но я в этом сомневаюсь. Мне при помощи модулированного высокочастотного поля и оптических преобразователей удалось преобразовать излучение и отражение биополя в видимый спектр.

 Красным цветом светится аура у самых закоренелых преступников и агрессивных людей, даже скрывающих это. От желтого до зелено-синего у обычных людей, а у людей высшего развития цвет ауры яркий и фиолетовый, правда я таких не встречал пока, это теоретически. Удалось сделать прибор компактным, но из-за помех точность у него невысокая. Я его так и назвал "ДУША", расшифровка тебе ни о чем не скажет. Нужна специальная камера для точного определения цвета. Кстати, у тебя цвет биополя сине-фиолетовый и ты первый с таким свечением. Я не знаю, что и подумать, может ты пришелец? — засмеялся старик.

  — Блин, Ник, не пугай меня! — выдал растерянно Ручей. — Я уже не знаю, когда ты шутишь. Лучше скажи, что это значит?
  — Это значит, что ты один из немногих людей, у которых развиты сверхспособности и ты открыт для восприятия всего мира, в том числе и невидимого, — заключил довольный Ник. — По наследству этот цвет не передается. Не знаю, как и что тебе ауру преобразовало. Можно и самому, конечно, но ты слишком молод для приобретенного жизненного опыта. Ты уж извини, но времена опасные и когда ты был ранен без сознания, я проверил твое биополе. Оно было повреждено тоже как и тело, но явно светилось сине-фиолетовым цветом, только яркость была слабой. Я боялся, что ты умрёшь. Только этот прибор очень опасное оружие!

  — Он что, опасен для здоровья? — поинтересовался Андрей.
  — Прибор опасен в другом смысле, — сообщил Никон. — Представь, что политик врёт на выборах и прибор это фиксирует. Все люди это увидят и что будет, а-а-а? Или наоборот прибор перенастроят толстолобики и результат будет противоположный. Политик скажет: "Смотрите, я честный и добрый, прибор это доказывает!" Так же добрых и честных людей легко вычислить с помощью прибора, найти и уничтожить.  Для тиранов это просто находка!
  — Тогда нельзя, чтобы этот прибор попал в чужие руки! — заявил серьезный Ручей. — Мне кажется, он совсем не нужен, ведь прибор породит разногласие в обществе. Один будет гордится тем, что у него более высокое и яркое свечение или наоборот!

  — Да-а-а, не ожидал такое от тебя услышать, — закряхтел старик. — Ты быстро учишься и правильно говоришь. Но с помощью техники на этом принципе можно определить наличие болезней на ранних стадиях и проследить эффективность лечения. Я про безопасность думал и  сделал прибор с защитой от посторонних. Если кроме меня его кто-то включит, даже ты, то этот прибор выйдет из строя, без возможности ремонта и копирования. То есть сгорит практически до угля. Я и оружие так делал.

  — Ты делал оружие? — удивился Ручей.
  — Я много чего делал раньше, — вздохнул старик, — глупости, в основном! Когда я сделал несколько типов оружия, например электромагнитную пушку, ударный грот, лазерную установку и другие виды, то в процессе испытаний понял, что это всё легко модернизировать и увеличить мощность. При испытании ударной волны в поле я уничтожил одним выстрелом несколько десятков старых машин и сам чуть не оглох. Я стал понимать, что любое оружие может попасть в дурные руки, тогда жди беды! Поэтому я уничтожил все образцы с их чертежами и занялся поиском золота. Эту печальную историю тебе уже Кирилл рассказал, он меня предупредил об этом. В общем, с технической точки зрения теперь всё возможно сделать, но свои знания я унесу в могилу и даже тебе не расскажу! Это для общей и твоей же безопасности, в том числе. Пока люди не изменят сознание, никаких технологий не получат!

 Даже удивительно, — тихо произнес счастливчик, глядя на перекошенный сарай. — Удивительно, как один простой человек может столько знать и сделать то, что ещё тысячи ученых не смогли придумать!
  — Да ничего тут удивительного, — скромно улыбнулся Ник. — Толстолобики, ученые по-твоему, когда нибудь обязательно сделают что-то подобное. Главное, что это не я буду убийцей. В принципе, они с ненасытными правителями и угробили почти Землю.
 Я поэтому и расхотел быть ученым, подконтрольным власти и жадным дельцам. А так, сидел бы сейчас где-нибудь в военном НИИ и штаны за большие деньги протирал, уничтожая человечество своими изобретениями.


Рецензии