Женщина, вам помочь?

Эту историю рассказала одна моя знакомая Рита. Дальше историю передам от ее имени, от первого лица. 
Однажды я шла из магазина недовольная, с двумя тяжелыми сумками с продуктами. Внутренне я вела сама с собой непрерывный разговор, бурчала и жаловалась на жизнь. «Мужчины нам совсем не помогают, только лежат дома на диване, приходится все тяжести таскать самим! Эти сумки оттянули все руки!» — вертелось у меня в голове. Мысли, подобные этой следовали одна за другой. И тут, словно прочитав мои мысли, меня догнал незнакомый мужчина и сказал: «Женщина, у вас все в порядке? Вам не тяжело? Давайте я помогу вам нести сумку!» Я посмотрела на него и подумала: «Ну, вот, жаловалась-жаловалась, теперь получай! Но каким образом он прочитал мои мысли?!» Я улыбнулась и от предложенной помощи отказалась.  Мужчина еще раз посмотрел на меня с легким недоумением и спросил: «Женщина, так вам помочь или нет?» Мое настроение после разговора с ним изменилось, обида на мужчин прошла, мне стало радостно и весело, и я не захотела обременять постороннего мужчину своими проблемами, поэтому я поблагодарила его и отказалась. «Ну, тогда и не говорите, что мужчины вам не помогают!» — обиженно сказал мужчина. Но все-таки как он прочитал мои мысли?


Рецензии