Дар Коло

Несколько лет назад я приезжал в Ригу после долгого отсутствия в Латвии. Я встречался по приезду со многими людьми, которых давно не видел. Встретился со Светой Делле тоже и поразился той трансформации, произошедшей за 10ти-летие. С одной стороны это была та же общительная и готовая смеяться девушка, а с другой весьма активная, предприимчивая и мудрая не по годам, леди. Она знала город, людей и город отвечал ей тем же! Много было интересных событий, но не о том речь сейчас - она познакомила меня с удивительным человеком Олегом Онопченко. Наши духовные идеалы сошлись и я попросил Олега стать моим духовным наставником. В прошлом году Олег неожиданно покинул нас и оставил тело, но присутствие его я ощущаю в своей душе! Когда я общаюсь со Светланой сегодня я чувствую что Олег с нами и такое чувство что Света продолжает дело Олега! Она профессионал в своём деле и за плечами многолетняя практика радио и телевещания, а это работа со словом и людьми! То что она делает сегодня - это подтверждает её необыкновенный дар общения с каждым. Такое впечатление, что у неё есть древнее тайное знание и ключи отворяющие душу каждого! Особенно необходимо это сегодня во времена всеобщей паники и страха! Тем самым её миссия становится главным лекарствой для общения с самим собой! Но главное что она сама знает и видит это раньше тебя, как будто она уже жила неоднократно в этой Жизни или проживает за одно мгновение несколько жизней! Сегодня в её голосе я слышу голос Колодара (Олега Онопченко)


Рецензии