Доброта Вселенной

Прошлой зимой мне дали почитать книгу «Тайна».  По этой книге поставлен фильм «Секрет». И фильм, и книга пользуются огромной популярностью во всем мире. Основная идея, изложенная в книге, в том, что мысль материальна и Вселенная дает нам все, что мы у нее просим. Почему же тогда большинство людей живут в бедности и не имеют того, чего они хотят (любви, здоровья, материального благополучия)? Секрет в том, что большинство людей мыслят негативно, и Вселенная просто выполняет их негативный заказ. Но те люди, которые разгадали этот секрет и  научились мыслить позитивно, очень счастливы и имеют все, о чем мечтают.
После того, как я закрыла последнюю страницу книги, я тут же решила проверить полученную информацию. Выполнит ли Вселенная мой заказ? И как быстро? Я выглянула в окно кухни, надеясь собраться с мыслями. Окна моей квартиры выходят во двор, заросший деревьями. Голые верхушки деревьев, припорошенные снегом, оккупировали вороны, чуть пониже порхали воробьи и синички. «Хочу, чтобы в мой двор прилетели снегири!» — спонтанно придумала я. Загадав желание, я занялась домашними делами, изредка поглядывая в окно. Не прошло и десяти минут, как на кухню ко мне прибежала моя маленькая гостья Дарина. «У нас снегирь на балконе сидит!» - крикнула она взволнованно. Такого я даже представить себе не могла! Действительно, на моем балконе сидел важный красногрудый снегирь, а еще несколько снегирей порхали с ветки на ветку на близлежащих деревьях. Несколько минут мы любовались на этих нарядных птиц. На сердце стало тепло и радостно. Вселенная выполнила мой заказ! Теперь нужно научиться думать правильно, радостно, а не прогнозировать в своих мыслях печальную жизнь!
Знание об этом секрете, по всей видимости,  живет в народной памяти и подсознании людей. Совсем недавно мне рассказали анекдот на эту тему. Он мне так понравился, что я хочу привести его здесь полностью.
Идет по улице женщина понурая, безрадостная и горько приговаривает: «Муж пьяница, бездельник, дети неблагодарные, начальник грубиян, зарплата маленькая, каждый день сверхурочная работа, соседи всю ночь дебоширят, не дают спать!»  Ангел-Хранитель женщины, получив это послание, сказал   с недоумением другому Ангелу: «Вот, получил Заказ! Не знаю, зачем ей все это нужно, но Заказ есть Заказ!»
 Навстречу первой женщине мчится на крыльях радости другая женщина, веселая и счастливая: «Я — самая красивая, самая счастливая, я всегда молодая, у меня есть все, что мне нужно!  Я люблю свою семью, я люблю всех людей! Я люблю небо, звезды, планеты, Вселенную, Бога, Ангелов, Архангелов, Херувимов!»
Второй Ангел-хранитель, получив послание этой счастливой женщины, с восторгом восклицает: «Вот это Заказ, так Заказ!»


Рецензии