Татьянин день

5 сентября 2012г.

Пусть тебя Либидо несёт по жизни
На своих крылах.
Ведь твоё Либидо больше, чем моя Обида
На Божественных весах.

Я скажу Обиде:- «Да иди ты!…»
Лучше полетаю в небесах!
И твоё Либидо всю мою Обиду
Растворит, как прах!

А моё Либидо на твоё Либидо-
Вечное трах-трах!

         ***
Где мой единственный любимый?
Ты есть! И есть твоя любовь,-
Безмерная, без края!
На небеса меня вздымает,
Мечты мои осуществляет.
 
Откуда появляются мечты?
Таким смешным бываешь ты
В своих мужских забавах.
В своих мечтах о бабах.

          ***
Татьянин день.

Песню прощальную загадаю.
Любовь из прошлого забираю.
Тебя - предателя не прощаю.
Я траекторию поменяю.
   
Уже забыла твои глаза я.
И вольной птицей теперь летаю.
Соперниц мелких не замечаю.
И вкус победы теперь я знаю.
   
А ты – никто. Тебя желают
Теперь портнихи, да дуры старые.
Домой петляешь, от них сбегая,
Как заяц, всеми загнанный.
   
Я рада – радая,
Что клетка сломана,
Что дверь открытая.
И я, красавица,
иду, счастливая!

25.01.2012.


Рецензии