смирение первого творца

Тройка семёрок ограничила стихи.
Был на дистанции мой туз на RU.
Сурка движения не стали с тем тихи,
когда он юркнул в прозаичную нору.

И в той норе, блуждав, обрёл спасение,
неся свой слог смиренный по волнам.
Кто из нас, смертных, видел неба вознесение,
вкусил тот снисхождение неба к нам!..

Верна заоблачному трону,
в ночи ясна, как божьим днём,
(Эфир зажёг на ней корону,
что очи тешила огнём!..)

она спускалась в Мир с небес,
был страшен лязг всем в её крыльях,
в ея не ангельских усилиях
она несла мне меч, как крест!..

ДУХ распылялся, ВОЗ-глашая
в ней красоту и губ, и глаз.
И рвал сердца с ней, приглушая
душ наших леность, трубный глас!

Я тронут был её заботой,
в чём благодать всем снизойдёт.
В норе вскипел я за работой!..
Я знал, как всё произойдёт!..

И в письменах людских уныний
весь соткан в нервах, во стальных,
я с миром шёл, первопустынник,
не руша веры в остальных!..


Рецензии