Сны о Луговом. Натали

      С утра встречал заказанные продукты. Варил суп, скучно проходит самоизоляция,

   обдумывал обещанный рассказ о снах про Луговое, прилёг после обеда и

   забылся...

   На школьную вечеринку пришел раньше одноклассников, уже играет музыка,

   приглашаю девочку, во сне забыл, что я робкий и не приглашаю из - за

   страха отказа:

   - Добрый вечер! - она кивнула, я слегка поддерживаю за талию и чувствую,

   как напряжена партнёрша, и ничего не могу поделать:

   - Я не могу танцевать так медленно!

   - А я второй раз в жизни танцую!

   - Я предлагаю встретиться через десять лет!

   - Что вы натворили? Что вас так долго не будет?

   - Я ещё ничего не представляю и ничего не стою! Мне надо поступить в

   институт и поработать! А Вы станете самой красивой женщиной!

   - А как я узнаю, что стала самой красивой?!

   - По моим глазам, Вы будете опьяняюще красивой, захватывающей и роковой

   женщиной!!!

   - Это будет чьё - то счастье или чьё - то наказание?!

   - Это будет моя судьба...

 
   Тут же начинается вторая часть сна:

   Вижу себя в электричке, прошло десять лет, по диагонали сидит женщина, мы

   проезжаем под широкой эстакадой, после вечернего солнца становится темно,

   тонкий лучик осветил глаза попутчицы... увидел, как вспыхнули изумрудные

   магические кристаллы, они зажгли воспоминания, мы отвернулись, но какая - то

   сила медленно поворачивает навстречу нас, и вот мы смотрим, зрачки

   расширяются и мы видим далеко во времени и пространстве, видим нашу юность...

   - Простите, я невольно подслушал Ваш разговор, Вы из Русландии, то есть из

   России?!

   - Да! Вы русский?

   - Я русский немец!

   - Хорошо, когда встречаешь своих!

   - А Вам не говорили, что станете красавицей?!

   - Нет!

   - Но Вы на самом деле стали очень красивой!

   - Не надо так громко, может быть кто - то из попутчиков знает русский!

   - Вы из Лугового?

   - Простите, это пароль?...

 
   Через двадцать лет, а во сне это мгновение. В аптеку заходит легко, не по

   морозной погоде, одетый приезжий:

   - Можно мне лекарства по этому списку?!

   - Мы не можем отпустить такое количество и без рецептов, только по одной

   упаковке...

   - Хорошо, пройдусь по городу и соберу для больницы. Извините, а Вы не жили

   в Луговом?

   - Нет!

   - Прочёл на бейджике знакомое имя! Как пройти до другой аптеки?

   - Мне как раз нужно выйти, я покажу!

   На улице она медленно посмотрела вдоль улицы, глаза наполнились слезами:

   - Так плохо у нас там? А вы легко одеты, минус тридцать сегодня, второй

   светофор направо, аптека...

   - Спасибо!

   - Идите, что вы стоите, холодно! А я буду смотреть вам вслед...


Рецензии
Какая милая зарисовка со скольжением по закоулкам памяти...

Людмила Куликова-Хынку   11.07.2020 08:21     Заявить о нарушении
Спасибо за высокую оценку!!!

Алексей Пак 2   16.07.2020 21:49   Заявить о нарушении