Хочу, чтобы ты всегда чувствовала себя королевой

   Однажды у нашей сотрудницы заболела внучка, которой в то время было примерно 4,5-5 лет. Так как мать девочки недавно устроилась на новую работу, бабушка стала брать внучку с собой. Сашенька, так звали девочку, легко и свободно общалась со всеми сотрудниками, никому не навязывая свое общество. Если человек был занят, она просто уходила.
В пятницу Саша «работала» у нас последний день. В этот день работы у меня было не  много, поэтому у меня появилась возможность пообщаться с ней поближе. Саша вошла ко мне в кабинет, глаза ее задорно блестели, а в волосах был прикреплен бумажный бант. Взглянув на ее бантик, я предложила ей сделать красивый гофрированный воротник. Мы быстро соорудили воротник, скололи его степлером, затем соорудили такой же поясок и бантик. Саша бегала по коридору, танцевала и  напевала сочиненные ей самой песни о желтых и белых бабочках. Затем ей пришла в голову новая идея: «Давай сделаем маску на лицо. Страшную!» «Сашенька, зачем тебе страшная маска, ведь ты бабочка!» - поинтересовалась я. «Как ты не понимаешь, я буду красивая, глаза у меня будут блестеть, но я буду стра-а-а-шная! Меня все будут бояться!» - заговорщическим голосом сказала Саша. Когда мы сделали ей маску, «страшная и красивая» Саша помчалась по коридору пугать людей. Через некоторое время она вернулась, чтобы поблагодарить меня за костюм. «Никто не боится!» - разочарованно сказала она. Затем Саша решила научить меня делать из бумаги одну поделку. «Мы будем делать корону!» - сказала она, - Делаем раз, делаем два, делаем три…» Наконец, на счете пять корона была готова, и Сашенька тут же водрузила ее мне на голову. «Ну, как?» - сразу же спросила она меня. «Замечательно, - ответила я, - я сразу почувствовала себя королевой!» «Еще бы, - нисколько не усомнилась Сашенька, - корону же одели! Если она упадет, сразу зови меня! Я хочу, чтобы ты всегда чувствовала себя королевой!»
  Ну, кто после этого не согласится, что общение с детьми приносит много-много радости. Не каждый день вам совершенно искренне, от души  желают быть королевой. При этом хочу признаться, что я действительно испытала совершенно особое чувство, когда мне на голову водрузили корону, хотя она и была из бумаги. Видимо, во всех коронах есть что-то магическое, а устами детей разговаривает Бог.


Рецензии