У врача -короновирус, а в автомате-лебеди...
отвечает одно и то же, записанное на пленке.И все звонки больного безрезультатны!
Мать врача, инвалид 2 группы Галина попросила меня помочь сыну.Он - холостой, живёт в отдельной квартире,в Марьино, далеко от матери.Я стала звонить по телефонам не только "горчей линии" столицы -"семь семерок", но и по всем пяти телефонам 77-ой районной поликлиники(можно проверить:8 495 683 43 95 (90),(53-89) и др.Бесполезно! Звучало адажио из "Лебединого озера" и ободряющее: "Ждите!ждите, ваша очередь..." Бесконечна, как поняла я, спустя второго часа обзвона! Ну почему? В чём причина безответственности?В сводках нам сообщают результат: столько-то заболевших и выздоравливающих. Есть летальные исходы. Мало информации о режиме больных, об обслуживании на дому, о лекарствах и прочем необходимом, с чем сталкивается заболевший человек. Да, вирус беспощаден к людям! Но медики, при всем риске их работы не имеют права забывать о пациенте, который проходит лечение на дому. Контрольная томография зачастую проходит с большим опозданием!Причем, больной
должен добираться туда самостоятельно на такси или общественном транспорте!Это риск для окружающих даже при легкой форме заболевания, ведь средств индивидуальной защиты по-прежнему всем не хватает.Тестирование на коронавирус не везде проходит оперативно. При такой организации мы удлиняем сроки пребывания COVIDA-19 в столице.
Стоит штрафовать за любые нарушения в процессе лечения не только пациентов,но и ответственных за это работников поликлиник, больниц!А Оперативный штаб должен тщательней отслеживать все нарушения и устранять подобные...
Свидетельство о публикации №220042901558
Николай Павлов Юрьевский 30.04.2020 16:01 Заявить о нарушении