Беспроигрышное пари. Глава 27

Однако долго играть в прятки нам с Вадимом не пришлось: наступил момент, когда я вынуждена была  предъявить припрятанный козырь. Это случилось уже во время нашей следующей встречи.

В воскресенье он пригласил меня на прогулку, и я скрепя сердце согласилась. Когда вечером Вадик проводил меня до дома, хотел, как обычно, в подъезде поцеловать на прощанье. Но тут я его решительно отстранила. Когда же он выразил недоумение по данному поводу, я ответила:

– Для поцелуев ты уже нашёл себе девушку. А между нами отношения отныне только приятельские. Если тебя это не устраивает, можем расстаться хоть теперь.
– Всё понятно. И давно она тебе сказала?
– В тот же день.
– Что же ты молчала?
– А что тут говорить? Ты волен поступать по собственному усмотрению. Ты мне пока что не муж и клятвы верности не давал. Обета целомудрия ты тоже не давал. Так что я всё прекрасно понимаю и не смею тебя ни в чём упрекать. Гуляй, пока свободен, но и на мою свободу оставь какие бы то ни было притязания. Не нужно держать меня за дурочку.
– Никто тебя за дурочку не держит. На мой взгляд, ты даже чересчур умна. Так значит, отныне у нас с тобой только дружеская связь?
– Только дружеская.
– И на том спасибо, – усмехнулся он.

Но даже подобное выяснение отношений не повело к окончательному разрыву. Казанцев только поинтересовался: к тому времени, когда я сочту возможным вступить в брак, будет ли ещё котироваться его кандидатура? Я ответила неопределённо – ни да, ни нет, – однако предупредила, что если я решу вступить в брак, то потребую от мужа стопроцентной верности, и спросила – не пугает ли его такая перспектива? Он ответил, что нет и, к тому же, сие для него не новость: он не сомневался, что я потребую именно этого, и уже сейчас готов исполнить все мои условия – лишь бы я согласилась выйти за него. Ну, разумеется, с таким сговорчивым и заранее на всё согласным кавалером невозможно было поссориться.


http://proza.ru/2020/05/22/128


Рецензии
Здравствуйте, Аглая! С большим удовольствием прочел Ваше еще не оконченное произведение, и, вполне естественно, буду ждать его продолжения.

Сначала мне показалось, что Вы - еще совсем молодая девушка - так свежо и бесхитростно переданы переживания, присущие именно юному возрасту (чуть старше двадцати лет). Но потом вдруг понял, что Вы обладаете изрядным житейским опытом и уникальными бытовыми наблюдениями, как, впрочем, и глубокими познаниями и в психологии, и во взаимоотношениях полов. Полагаю, что такие знания жизни характерны для человека уже достаточно пожившего и отлично разбирающегося в людях.

Однако, атмосфера юности передана в произведении с таким реализмом и достоверностью, что невольно веришь, будто и автор еще очень молод, еще учится жить и тоже делает в своей жизни первые взрослые шаги, как и его литературная героиня.

Мне очень понравилось!

С уважением!

Александр Халуторных   19.05.2020 10:41     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Александр! Благодарю Вас за такой лестный отзыв! Очень рада, что Вам понравилось!

Вы всё верно подметили: первый вариант этой повести я написала, когда мне было около 30 лет. На тот момент у меня не было интернета, и я её нигде не публиковала. А сейчас публикую и одновременно вношу правку. Некоторые главы пишу заново.

С уважением и признательностью!

Аглая Львова   19.05.2020 20:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.