Записки старого бомжа

Ну и что, что я голодный,
Некрасивый, старый, злой!
Был и я когда-то модный,
Стройный, смелый, молодой.

А красивый был, ребята,
Что и глаз не отвести!
Ну и бегали девчата,
Прямо - гужем, бог прости!

Гужем, точно! Только - мимо...
Так зато и нет проблем!
Всё равно ведь я красивый
И свободный я совсем!

Так и прожил жизнь свободным,
Куролесил, пил, гулял!
Пусть на жизнь не заработал,
Но и вовсе не пропал.

Не украл и не обидел,
Никому не изменил...
Много в жизни я увидел,
Ну и дожил до седин.

Да, я лысый, чуть плешивый,
А характер - золотой!
А отмыть - опять красивый,
Смелый, шустрый, заводной!

Я на многое способен!
Отдохнуть, попить, поесть...
Лучшей жизни я достоин.
А пока - такой как есть.

       *****




   


Рецензии
Свободно, легко, доступно! Мне нравиться.читаю и вижу образ бомжа.
Успехов.С уважением.Владимир.

Владимир Харченко   24.02.2021 20:39     Заявить о нарушении
Рада приветствовать Вас, Владимир! Спасибо за отзыв).
Подобным образом изложен юмористический монолог "Ну почему меня все не любят?..." Только он в прозе.
Люблю пробовать себя в разных стилях и жанрах и радуюсь, когда удаётся попасть в образ).
Удачи!

Евгения Кумачёва   25.02.2021 21:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.