Лавка Химика. Глава 1

Это была вполне обычная семья. Даже счастливая. Начиналось все типично и хорошо. Внезапные чувства, конфетно-букетный (хоть он и уходит нынче в прошлое), страсть, сменившаяся нежностью и привязанностью, свадьба. Финансовые дела сложились очень неплохо, в быту они прекрасно поделили обязанности, а по вечерам даже могли найти общие темы для разговора.
Но лавку Химика эта женщина все-таки посетила.
- Здравствуйте! Мой муж меня больше не любит. У нас больше нет былой страсти. Все стало таким обыденным и скучным. Я хочу быть желанной и любимой.
- Да, есть у меня один препарат, благодаря которому он будет боготворить вас до конца жизни, и пыл его не будет угасать. Но вы же понимаете, что у всего есть своя цена.
- Да, конечно, у нас много денег... сколько вам нужно?
- Нет... это будет стоить ему времени, годами его жизни. Он умрет на 20 лет раньше.
Женщина решила, что не может так скоро принять подобное решение. Она пришла домой. Но муж вновь не заметил ее новое платье и цвет волос. Снова не сказал спасибо за его когда-то любимые тефтели. И вновь уснул, от неё отвернувшись. Тогда она решила, что лучше уж он проживет не столь длинную жизнь, но зато счастливую, потому что он будет испытывать любовь. А она хоть и потеряет его раньше, но навсегда запомнит его любящим.
Она дала ему этот препарат. Глаза его вновь запылали. Лицо его расплывалось каждый раз в улыбке при виде ее. Он вновь всегда о ней заботился и всегда ее желал.
Прошло 7 лет. И женщина вновь посетила химика.
- Здравствуйте! Вы знаете. Я больше не могу его терпеть. Он сильно постарел, осип. Его шутки больше не смешны. И то, о чем он говорит, больше похоже на занудство. Он не снимает ботинки на пороге и пачкает пол...
- Вы его больше не любите?
- Нет. Появился другой человек. Которого я полюбила. И он тоже полюбил меня. Мы будем счастливы вместе. Скажите, у вас есть какое-то противоядие от того препарата, который я когда-то купила?
- Я должен вас огорчить, но нет.
Женщина помолчала ещё минут десять.
- Тогда можете дать мне ещё один такой препарат?
- Конечно. Только имейте в виду. На женщин он действует ещё более удручающе. Их жизнь сокращается на 25 лет.
- Но мне ведь уже скоро сорок...
- Это ваш выбор. Инструкцию вы помните? Выпиваем и целуем того, кого хотим любить.
Женщина взяла пилюлю и отправилась домой. Муж встретил ее, приготовив ужин. Снял с неё пальто, прям так же, как тогда, на первом свидании. Она съела таблетку и в последний раз вгляделась в его лысину, с проблескивающими волосками седины. Она справилась с подкатившими воспоминаниями о новом ухажёре и наклонила губы к мужу.
Разразился огонь в ее груди. Задрожали колени. Она отдалила голову и заметила, Как муж внезапно стал молодеть. В нос попало дуновение запаха его тела... и все, как в первые дни. Когда взгляд его будоражил все нутро.
Но именно сейчас, испытав всю эту страсть вновь, она поняла , что любила его именно тогда. Видя каждую морщинку, появившуюся за время их совместной жизни. Или то, как он насвистывал мелодию рекламы, не всегда попадая в такт. Она любила то, как он хмурил брови, что-то не понимая в своих книжках. Она любила его именно в тот момент, когда сказала, что готова подарить свои годы взамен на то, что будет его любить. Но только сейчас она поняла, что именно тогда его любила.


Рецензии