Путь к спасению

Живем мы летом, как и мои родители в пору их молодости  шумно и хлопотно. Наступает пора отпусков. Летом в одном месте сначала у моих родителей скопится, сгрудится человек 10-12 близких родственников, а потом и в моем доме такое повелось.

Лес, речка, вечерние посиделки – это само собой разумеется. Да к тому же молочка парного попить да в баньку всем сходить хочется.

В баню раньше ходили засветло, а сейчас – когда заблагороссудится. Ходят партиями, чуть ли не до полуночи пока вода да пар в бане не кончатся. И ходят так каждый день. Натоскуется видно душа и тело по русской баньке  в городских условиях, вот и не знают, как в чувство придти, когда доберутся до березового веника.

Почему-то мне на правах хозяйки дома очередь в баню в такое время доставалась всегда последней. Друг за дружкой забегают в дом распаренные и раскрасневшиеся парильщики и, как «смену сдал – смену принял» - передают эстафету другим словами: «Следующий!».

Бывает, и пропущу когда баньку. Ведь мы здешние, местные, в любой день баню можем протопить и сходить порадовать себя.

Но сегодня что-то не смогла я отказать себе в этом ночном удовольствии.

Когда около полуночи я вышла из предбанника и, вступив на тропинку к дому, взглянула на небо в сторону бывшего районного аэродрома, то застыла в изумлении.

Кругом было темное, серое, закрытое сплошной облачностью небо. А там, над аэродромом, все равно, что полынья  в небе или разъяхнутая под пуговицу большая проранка белел чистый лоскут неба.

«Где я ?» - промелькнуло в голове. Вокруг не души, кругом темно и, к тому же полное безветрие и абсолютная тишина. Меня обуял какой-то неведомый ранее животный страх. Я не могла оторвать взгляд от белого пятна в небе. Чувство одиночества, забытости и покинутости не оставляло меня.

Мне казалось, что вот только что, совсем недавно с аэродрома поднялся ввысь космический корабль в форме тарелки, о чем свидетельствовала овальная дыра в небе. Может все улетели, а меня забыли?! А может быть мы все, накрытые этой серой небесной пеленой обречены утром проснуться и остаться под ней навсегда, лишившись солнечного и лунного света?

Выходит, кто-то понял, что его ждет завтра утром и, забрав свою семью, погрузился в личную летающую тарелку, стоящую на лужайке у дома (автомашины давно канули в лету!). Затем выбрал на пульте нужную кнопку с названием планеты и взмыл в небо, сумев прорвать эту пелену-завесу и  оставить после себя это белое отверстие?

А что тогда ждет нас, остальных, кто не увидел ночью этого серого колпака?

 А утром будет поздно уже.

 Как-то сразу эти мысли вернули меня к действительности. Я вдруг вспомнила, что, задрав голову в небо, стою на тропке в огороде. Оглянувшись по сторонам и всмотревшись еще раз в темное небо, попыталась отыскать хотя бы «каленую сковороду», которой бабушки пугали детей. Но нет, не было в небе сегодня  даже луны-«каленой сковороды».

Откуда это название желтого либо белого диска ночного светила луны? Или это все-таки были летающие тарелки далеких предков?

Подумалось также о серой пелене над моим домом, банькой в огороде, над малой и большой Родиной, над всей планетой Земля. Может ли такое статься когда либо? Наверное все будет зависеть от нас и следующих поколений землян, от того как человек будет хозяйствовать на Земле, перерабатывать отходы своей жизнедеятельности.

Думаю, что ни кому не захочется искать в серой непроглядной небесной мгле оконце чистого неба как единственный путь к спасению.

С того момента глядя на стрелки часов, сошедшиеся на цифре 12 в полночь, я всегда думаю, что наступило безвременье – время, как считают эзотерики, таящее опасность для обычных людей и, конечно, совсем не подходящее для походов в баню. А то привидится ещё что-нибудь.

26.07.2014


Рецензии