Лезвие бритвы Глава 4

       Капсула позвонил Лезвию,- нам надо встретиться сказал он.
- У тебя появилась какая-то информация?- спросил Лезвие.
- Конечно, появилась, иначе я бы не стал тебе звонить и отвлекать по пустякам.
- Хорошо, приезжай, только давай встретимся не в офисе, а на набережной, я буду в половине двенадцатого.

       На встрече Капсула сообщил, что игорный бизнес продан Чибисом чеченцам за баснословную сумму. Теперь они будут владеть им.
- Странно, почему Чибис не поставил меня в известность?!
- Потому, что ты бы ему такое бабло не отстегнул, и торг бы у него сорвался.
- За это он должен понести заслуженное наказание, нельзя допускать самовольной продажи, иначе наступит хаос. Забивай ему стрелку, поедешь от моего имени, резидентом. ( Прим. Резидент в Словаре воровского жаргона - поставщик наркотиков в ИТУ, еще понимается, как представитель рангом ниже того, кто его послал на стрелку…). Станет в позу, вали.
-Хорошо, как скажешь,- проговорил Капсула.

На следующий день Чибису была забита стрелка. Он что-то подобное предполагал и собрал дорожный саквояж, предварительно обналичив все свои сбережения. Решил уехать в деревушку, где когда-то жила его бабушка, сменить паспорт и начать жить заново. Вернуться в криминал он планировал, но спустя время, и начать его с рыбного промысла.
Но как говорится: мечтать не вредно. Один из охранников ему передал, что резидент Лезвия забивает ему стрелку.
Он спросил,- в чем предъява?
- Чибис, догадаться нетрудно, игорный бизнес, ты должен был сообщить о своем решении «смотрящему» города.
- Надо же, черт попутал, теперь не отвертеться. На какое время назначено?
- Завтра, в полдень.

       Чибис взял сумку, вышел черным ходом и сел в припаркованную машину. Охрана осталась у центрального входа. Чибис пошел на выход из города в сторону Лебяжьего, где строился аэродром. Там у него служил друг, он обещал ему помочь, если будут трудности. Остановили Чибиса за три километра, не доезжая Лебяжьего, взяли в каре. Он выскочил из машины и стал отстреливаться из автомата, две пули попали ему в грудь, он упал. К нему подошел Капсула,- напрасно сбежал, от меня убежать невозможно, у меня везде глаза и уши. Чибис закрыл глаза, в груди у него горело пламя, затем стало затихать, сознание покинуло его, и он, отошел в мир иной.

      - Спросить, зачем копил деньги? чтобы они достались его врагу,- недоуменно пожав плечами,- сказал Капсула. Взяв сумку, набитую до верха долларовыми купюрами он пошел к своей машине. За ним последовала охрана. Вечером Лезвие с охраной отправился в игровой клуб на Кронштадтской. Чеченцы встретили у входа. Охрана Лезвия прошла вперед и отстранила охрану клуба, вошли в клуб. Позвать сюда Чибиса, потребовал Лезвие.

- А он здесь не хозяин,- выходя из кабинета, сказал молодой чеченец по имени Хасан., и ты что дорогой, не знаешь, что он ласты склеил?
- А кто тебе об этом сказал, или ты сам руку приложил?- нахмурившись, спросил Лезвие.
- Зачем так говоришь, не я приложил, твои люди приложили, становясь красным, возмутился парень.

- Мне об этом ничего не известно, так же не известно, что здесь сменился хозяин. Всему в городе хозяин я. Без моего ведома здесь пчела не прожужжит и не ужалит. Так что сделка с продажей недействительна. Парень от возмущения на месте подпрыгнул, как же так, я отдал такое бабло, а ты мне говоришь такие вещи.

       - Ты с кем говоришь в таком тоне? Заорал на него один из охранников Лезвия, на кого свой рот открыл, перед тобой «смотрящий» Питера. Парень растерялся вообще и стоял, моргая длинными, как у девчонки ресницами.
-Прости дорогой, я не знал, что ты «смотрящий», я Апостола знал.
Лезвие развернулся и вышел из клуба, сел в свой автомобиль и поехал.
- А что же мне делать крикнул в след ему молодой чеченец.
Кто-то из охраны, ему ответил,- закрывай клуб, договаривайся о продаже со «смотрящим».

- Почему я должен договариваться и платить еще раз, если я уже купил игорный бизнес, продолжал возмущаться парень.
Рядом с ним стоящий чеченец ему ответил, есть такая поговорка, «в чужой монастырь со своим уставом не ходят». Это как раз такой случай. Гиви тебя предупреждал в Москве, не быкуй, ты не послушал, вот и плати еще раз и то, при условии, если он согласится продать именно тебе, а не кому-то из «своих».

- Я подниму всю братву, съедутся в Питер со всех сторон, и игорный бизнес будет мой.
- Но-но, попробуй бодаться, прежде чем что-то в России купить, посоветуйся со старшими, а уж тогда выкладывай общаковские деньги, а так тебе еще придется их возвращать в кассу. Парень в сердцах сплюнул и пошел в клуб. Клуб освободили от посетителей, извинившись, вернули им вложенные деньги.

        Утром Хасан послал гонца к Лезвию, с просьбой принять его для переговоров. Вернулся он не с чем, охрана офиса сказала, что «смотрящего» нет, и, когда прибудет им неизвестно. Лезвие видел, как расстроенный гонец садился в автомобиль со своей охраной. Он решил выставить продажу игорного бизнеса на аукцион, только таким способом он мог без-кровно разрулить эту ситуацию.

Прошел месяц, слух о готовящемся аукционе разлетелся по всем городам и весям, в Питер съехались «деловые» люди, готовые отстегнуть не малое бабло за игорный бизнес. Лезвие сказал устроителям аукциона: игорный бизнес  должен остаться за Питером!

       Аукцион был назначен на десять утра в главном зале офиса. Была объявлена первоначальная стоимость, пошел торг. Сумма поднималась с каждым объявлением все выше и выше. Наступил пик, сумма давно уже перевалила ту, которую заплатил Хасан. Он сидел бледный, сделать ничего не мог, это для него была огромная сумма, в общаке таких денег не было. Владельцем клуба стал директор крупной промышленной фирмы в Питере, в недавнем прошлом, главарь преступной группировки. Он с удовольствием потирал руки, довольно посматривая по сторонам. Через несколько дней он был убит, как предположило следствие, здесь не обошлось без мести чеченской братвы.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


Рецензии