Усталость

Устала я быть на устах людей мне не ведомых;
И быть не узнанной в глазах моих знакомых.
Устала я от лжи, и быть то обожаемой, то ненавистной.
Устала слышать лесть от тех, кто рядом лишь корыстно.

Устала быть забытой теми, кто сердцу дорог;
И волновать умы всех тех, кому есть сотни отговорок;
Устала говорить тогда, когда вам что-то нужно;
И слышать тишину, когда становится мне сложно.

Устала впутанной быть не в свои проблемы,
И оставаться крайней в ваших схемах.
Устала знать, что за глаза вы надо мной смеётесь;
А для меня все так же дороги вы остаётесь!

Устала в спину получать все тот же ножик,
И чувствовать себя живой, желать добра до дрожи.
Устала отпускать и слышать «Не мое»,
И принимать обратно, видя все гнильё.

Усталость - очень родное и близкое мне слово.
К счастью, «Отдых» скоро будет мне не «ново».


Рецензии